minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Устройство для измерения трафика
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Товарищи-урбанисты, вот устройство для измерения трафика (Нью-Йорк). Принцип интуитивно понятен: проезжающая машина давит колесами на прикрепленную к асфальту трубку, ящик фиксирует. Возможно даже приблизительно определяет вес. На основании таких измерений можно в дальнейшем принимать те или иные меры, регулирующие движение на этой улице. Интересно, используются ли такие устройства в российской практике? Сколько может стоить такой прибор?


  • 1
мне кажется проще считать по номерам.

ну есть камеры, которые штрафуют за превышение. Они могут щелкать не превышающие скорость номера, а все.

Я давно такие наблюдал и задавался тем же вопросом)

http://www.amazon.com/Preformed-Vehicle-Detection-Gates-Garage/dp/B0041I6C1S - около 100 долларов сам контур.

"Preformed loops are used with loop detectors to detect the presence of vehicles in your driveway or parking lot. When a vehicle passes over the loop, it breaks the circuit and the loop detector will send a signal to one of your relays in either your garage door opener or gate opener. This relay can do one of several things, allowing free exit through the opening, or sensing a vehicle and the loop detector will not allow the gate or garage door to close on the vehicle. The loop detector can also be wired to keep the gate or garage door open until the vehicle is in a safe zone. Used with a timer the loop detector will not allow the timer to begin until the vehicle has moved out of harms way. Saw Cut Preformed Loop, 2 1/2ft X 6ft •Designed for vehicle detection with parking barrier gates, gate operators, arming devices, overhead doors, traffic signals and vehicle count •Standard lead length is 50' "

http://www.northshorecommercialdoor.com/line1velodew.html - устройство полностью.

Правда, мне неизвестно, можно ли конкретно эти устройства пользовать на городских улицах. В любом случае, порядок цен, я думаю, не больше 1000 долларов. С передачей сигнала на спутник)

А чтоб не украли - камеру поставить.

В теории (или у нас в блогах) все довольно просто)
А мне стало интересно, фиксирует ли уже работающая технология (видеорегистратор) количество транспорта)

Мне кажется, он только снимает видео.

Самое простое для нас - поставить человека с блокнотом. Но к технике у тех же чиновников доверия больше. Одно дело "мы посчитали", другое дело "автомат зафиксировал".

Измерение и управление

В Германии "индукционная петля" во многих местах уложена в асфальт и используется для адаптивного управления светофорами, детекции автомобилей, открывания шлагбаумов, ворот и пр (например в зонах, куда разрешен въезд только общественному транспорту и такси).
http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:2007-03-21_B_59_n_-_6.JPG&filetimestamp=20110415211332
http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Induktionsschleife.jpg&filetimestamp=20090601210728 (здесь срезан верхний слой асфальта и видно, как уложен в асфальте кабель)

Re: Измерение и управление

Круто. И как она определяет виды транспорта?

Re: Измерение и управление

В зависимости от того, как проложить петлю, он будет на какие-то виды транспорта реагировать, а на какие-то нет :)

http://www.swarco.com/en/Products-Services/Traffic-Management/Detection-and-Enforcement
на этом сайте много интересного



Re: Измерение и управление

Логично, что этим занимается целая контора, да еще и не одна.

Re: Измерение и управление

Этим занимаются десятки, если не сотни, контор. Принцип достаточно несложен. Главное, какими "мозгами" начинить систему и как проложить петли.

у нас ставят камеры или в дорожное покрытие зашивают систему

  • 1
?

Log in

No account? Create an account