minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Как выбрать велосипедный замок
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Велосипеды воруют. Воруют в Амстердаме, Нью-Йорке, Москве, везде. Единственный способ сохранить велосипед с гарантией 99% - нигде его не оставлять. Но в таком случае теряется его смысл как средства передвижения по городу. Следовательно, мы должны его оставлять в городе, но подходить к этому разумно. В одном из недавних постов я сформулировал 9 советов касательно использования велосипеда в городе. Там говорится и про парковку. Сегодня рассмотрим велосипедный замок как практически единственное противоугонное средство.

1. Для начала самый неудачный вариант. Замок в виде скобы, да еще и с кодом. Скобой у вас не получится приковать велосипед к водосточной трубе и другим "толстым" предметам - а часто это бывает единственная возможность. Код - лишняя информация в вашей голове. К тому же довольно трудно бывает установить его скрытно от случайных прохожих. Мучительное кручение 4-х колесиков в согбенной позе отнимает более минуты - проверено. Так что коды и скобы - нафиг.


2. Мощная стальная цепь - этот вариант самый безопасный. Вряд ли кто-то решится связываться с такой штукой. Ее надо долго пилить, желательно в темном безлюдном месте, где вы конечно-же своего коня не оставите. Вопрос в другом - куда девать двухкилограммовую цепь, пока едешь? Велосипедисты-мученики надевают ее на пояс, подобно веригам. В общем, цепь - пример безопасности, которая слишком обременяет хозяина.


3. Стальной шнур с замком на ключе. Легкий, крепится обычно к велосипеду. Достаточно длинный, чтобы обеспечить парковку в любом месте. На фото - довольно тонкий вариант (8 мм), лучше выбрать потолще. Профессиональные воры имеют против таких замков кабелерезы. Но если у вас не слишком привлекательный для профессионалов аппарат, данный вариант, пожалуй, самый удобный.

  • 1
По поводу цепи - сам видел, как она перекусывается щипцами с гидроусилителем. С треском, искрами, но мгновенно. Вообще без проблем.

100% преград, конечно, нет. Правильно ли я понимаю, что эти гидрокусачки - довольно дорогой и сложный механизм, и работают только при наличии электромотора? То есть, единичные воры им могут быть оснащены.

Не, там не было электромотора...
Тут как-то друг немного выпил, и пошёл кататься на мотоцикле. Ну что бы не ездил пьяный, мы ему переднее колесо такой мощной калёной цепью заблокировали.
Пока туда-сюда - дядька смотался в "Ашан" по соседству и купил там этакую убервафлю - щипцы по металлу с поршневой вставкой такой... Ну и сделал цепи "щёлк!" Долго потом отлавливали и убеждали не ездить по пьяни... А перекусить цепь делов было - секунду! Мы потом сами на ней же щипцы эти испытывали - вообще почти без усилий кусают!

Надо будет заглянуть в Ашан :)

Ой, блин, не в Ашан, а Оби - они просто там в одном здании находятся, ну и мы, куда бы ни ходили, говорили: "Зайти в Анашан" :)

хорошая штука, стоит тыщ 5, но в хозяйстве всегда применение найдется))

по моему мнению, лучше вовсе не оставлять.
да и например скрутить одно или оба колеса (недешевых вовсе) дело 1 минуты.
ну эт конечно паранойская параноя

Edited at 2012-06-26 10:13 am (UTC)

Снятие колес - все же редкость большая.

Кстати, если цель поездки постоянная, например, офис, можно оставлять свою дежурную цепь на той конструкции, куда обычно ставится велосипед.

Так и делаю. Купил грузовую цепь (сложно было найти) со звеном 10 мм длиной 2 метра и чебоксарский замок. Вид впечатлил всех)))

p.s. Обычные промышленные негрузовые цепи, которые продаются, например, в Метизах, не подходят - у них очень мягкая сталь и чтобы ее нельзя было куснуть нужно крайне толстое звено, а толстое звено, в свою очередь, приводит к тому, что в дырку сложно просунуть дужку замка.

Не спрашивайте, откуда я знаю, всё равно не скажу, но проверено на собственном опыте - единственным по-настоящему безопасным вариантом является вариант №1, причем желательно, фирмы ABUS. Его можно открыть только гидравлическим болторезом, или пилить минут 10-15 ножовкой по металлу)

Возможно, но он не позволяет пристегивать к дереву и т.п.

Но не на коде, а на ключе. Кстати, замок а нем нельзя выбить вместо того чтобы пилить?


Граммар-наци интересуется, во что одевают цепь велосипедисты-мученики.

Все это перекусывается обычными метровыми болтарезами в легкую, просто на одно уйдет 5 секунд, на другое 30 и это максимум, нету панацеи от воров. Куча видосов на ютубе где эти каленые abus-ы разлетаются тока так.

У меня украли велик, пристегнутый кабельным замком, поэтому веру к ним я потеряла навсегда. Его толщина только дает обманчивое ощущение безопасности - на самом деле, что 3 мм, что 10 одинаково легко перерезаются.
У меня сейчас недешевый складной Абус, весом добрые 2 кило, но очень компактный - крепится на раму. Все лучше, чем цепь на поясе таскать)
Вот такого типа:
http://www.diatechproducts.com/abus/bordo6000.html
И да, согласна, что единственный способ уберечь велосипед - не оставлять его по возможности нигде.
Кстати, когда читала Ваш пост про передвижение с Петроградки на Ваську, первая мысль была - фиговый замок)

Аналогично. Кабель - иллюзия безопасности. У меня увели пристегнутый вел за пять минут.
Но да, хочешь доездить до конца сезона - паркуйся дома.

Кабель от профи не спасет, как и скоба. От случайных гопников - нормально.

Возить с собой 2-3 кг - сомнительное счастье. Достаточно пристегнуть в каждом месте "постоянной" стоянки - работа, учеба, etc. скобу и парковаться к ней.

У меня таких мест по городу насчиталось всего три - вполне реально на каждом бросить по мега-замку.

Edited at 2013-03-19 07:41 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account