minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Паром из Приморского района на Васильевский
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Мне нигде не встречалась идея пустить паром из Приморского района на В.О. Этот маршрут однозначно более актуален, чем аквабус в Рыбацкое, куда быстрее доехать на метро. Конечно, это должен быть не десятиместный катерок, а нормальный, вместительный и быстрый паром по типу тех, что соединяют Нью-Йорк с Нью-Джерси. Возможно даже вмещающий автомобили, что правда, может замедлить посадку.

Во всяком случае паром можно было бы приспособить для перевозки велосипедов – это вообще была бы сказка. Оказываясь в районе парка "Зоолетие" очень обидно бывает пилить назад по кривой через все заторы (наземный маршрут на карте показан красным, паромный - зеленым).

А так велосипедисту, который живет в районе Савушкина/Планерной, надо будет проехать 1-2 км до пристани, 10 минут на пароме и потом 1-2 км по Васильевскому острову – до университета или работы. Что может быть приятнее? И разгрузке центра поспособствует. Для этого паром должен курсировать в челночном режиме. Скажем, каждые полчаса. Вторую линию можно было бы пустить в Красносельский район.

Как вам идея - фреш ли треш?


  • 1
по-моему идея достойная.

кстати, а разве через ЦПКиО на велосипеде не проехать? Ну это я так, просто любопытствую...

По выходным ЦПКИО закрыт для велосипедов. Но даже если через него ехать на В.О. - долго и большой крюк.

Да, затея с аквабусом в Рыбацкое – затея довольно нелепая.

Есть 2 "но"
Первое - это то что сейчас идет проектирование ветки метро, которая пройдет от сенной к Мариинскому театру (ст. метро -Театральная), через ВО к Юнтоловскому заповеднику.
2 - В красносельский район будет слишком долго добираться - скорость то по воде не большая (на таких длинных расстояниях будет мало эффективно). Аквабус берет скоростью (паром даже близко не сравнится). На юг уж как не крути самая удобная тема это будет ЗСД.
Плюс есть вопросы по навигации, так как эти маршруты пересекают фарватер, который очень не простой изза течения Невы, мне рассказывали что он может даже за ночь сместиться. К слову, у стадиона им. Кирова глубина во многих местах не больше 0.5 метра.
В целом идея развития водного транспорта актуальна т.к. аквабус, имеет мало остановок и не асегда удобен, с детской коляской на него на сколько я помню не пускают, а с велосипедом и подавно. Что то делать надо.

1. Метро раньше 2018 года к Мариинскому театру не придет. Если смольный внезапно не объявит о какой-нибудь суперпрограмме метростроения, сравнимой с Московской, и не выделит много денег на это дело, то в конце года три станции на юге введут, а следующем открытием будет как раз Театральная через 6 лет. Продление этой линии на север через «морской фасад» и вовсе дело очень далекого будущего.
2. Вспоминаю Гонконг или переправу Хельснгёр-Хельсинборг между Данией и Швецией и думаю, что с современным уровнем навигации и технологий пересечение фарватера не является какой-то смертельной проблемой. А вот глубины - действительно имеют значение.

Не будет ли он конкурировать со всесезонным ЗСД? Велосипеды можно было бы перевозить на оборудованных креплениями автобусах.
А кстати про ЗСД. Существует ли где-то его критика? Мне не нравится идея того, что город, стоящий на морском побережье отрежут от этого моря окончательно огромной автомобильной эстакадой. Хотя я понимаю, что дорога может быть и нужна.

http://www.dp.ru/a/2012/05/18/Bolshie_parusniki_ne_smog/

По большому счету, там нет никакой специфичной критики. Это как с любым строительством автомагистрали в черте города, позиционируемой как панацея от пробок — пациенту станет только хуже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Яростно плюсую.

Александр!
Идея хорошая, но нереальная.
Невская губа оч. мелкая, для парома нужно рыть отдельный канал, что дело весьма дорогое (тем более учитывая, что затраты на рытье канала никогда не окупятся за счет продажи билетов - они с трудом покрывают расход топлива и з/плату плавсостава). Сейчас чтобы из Бол. Невки уйти в Малую Неву нужно выйти в губу и где-то в створе Лахтинского разлива повернуть примерно на 90 градусов на юг, а оттуда по фарватеру уйти в М. Неву. Ходили - знаем. Не думаю, что этот вариант сильно сократит время. А так, как нарисовано у тебя на схеме, без канала не получится.
Что касается линии на твоем рисунке до южного побережья губы, то это вообще малореально по след. причинам:
1) Опять же - мелководье. Для примера, сейчас чтобы из Бол. Невки через губу уйти в Бол. Неву нужно доходить чуть ли не до Кронштадта. Рыть канал - на таком протяжении дело совсем дорогостоящее.
2) Даже если вырыть канал, фарватер парома будет пересекаться с фарватером торгового флота, идущего из порта. Нужно будет дополнительно согласовывать график маршрутов с графиком отхода судов из порта. Это лишние дополнительные хлопоты.
3) В наст. время на южном побережье нет возможности высадки на берег, берега заболочены, тростник и т.п. Пока подходов там нет, хотя в перспективе что-то планируют сделать.
Учитывая, что будет ЗСД, проект парома на юг - явно отпадает в виду экономической нецелесообразности.
Это тебе мое экспертное заключение.
Но идея - хорошая!
А.Еф.

Про юг согласен - сложно.

Про рентабельность - у нас все никак не возьмут в толк, что общественный транспорт - это не бизнес. Да, надо будет вложиться. Тут должна быть разумная целесообразность. По-моему она тут просматривается.

И для такого тоже надо рыть канал? (это копенгагенский паром человек на 50)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
паром такой хорошо,раньше из Кронштадта ходил в Ломоносов такой.Раз в час.Пока дамбы не было.Куда он исчез?

Отменили, так как появилась дорога. По ней надо бы пустить общественный транспорт возможностью перевозки колясок, велосипедов и прочее.

Настолько неактуальный для меня маршрут, что я даже не могу абстрагироваться, чтб оценить.

Но пользуясь случаем, спрошу, нет ли у тебя мыслей про транспорт в Стамбуле? Там жутко неудобная система общественного транспорта, на мой взгляд, но водная часть как раз удачная, потому что паромчики тупо ходят из точки А в точку В, от берега до берега, не по принципу маршрутки, как аквабусы. Хочу, чтобы и у нас так. От Смольного до Васьки, например.

В Стамбуле я еще не был :) У нас есть аквабус, ты пробовала? Как раз от Смольного до Васьки.

идея отличная, я считаю

Как идея прекрасно, но слишком много но и Одно это ЗСД

У ЗСД своя аудитория. Паром был бы приятен тем, у кого нет машины, например. Можно болельщиков подвозить к стадиону, например, делая остановку на Крестовском.

Паром из Приморского района на Васильевский остров.

Пользователь miiir сослался на вашу запись в записи «Паром из Приморского района на Васильевский остров.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Паром из Приморского района на Васильевский [...]

Прекрасная идея! Поддерживаю!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

идея хорошая.

Об этой идее я тебе говорил еще лет этак 5 назад, когда мы как-то сидели с тобой на берегу Финского в устье реки Смоленки :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account