minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Лекарственный троллинг в питерском метро
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Ко вчерашнему разговору в телепрограмме "Урбанистика" о том, провинция мы глухая или культурная столица. Производитель лекарства решил слегка потроллить власти и граждан, разместив в переполненном метро такую рекламу:

Персен реклама

Но анонимные партизаны добавили "Персену" остроты:

Персен реклама

UPD: еще экземпляр:
Персен реклама
Отсюда: https://twitter.com/alex_lander/status/301213909791170560



  • 1
Сдвоенная реклама...)

круть! про храмы понравилось:)

В московском метро реклама Персена с текстом "зато у нас самое красивое метро". Должно утешать, да)

То есть локализация присутствует. Но тут политику не пришить.

Зато про транспорт можно:
"Добираетесь до работы больше двух часов?"
Да и не только про транспорт:
"Квартплата выросла в полтора раза?"
"На улице грязно, мокро и скользко?"
"У российских депутатов виллы в Майами, а дети - в Лондоне"

Зато у нас самое красивое метро!

В Москве есть тоже самое, но со словами: Тесно и жарко? Зато у нас самое красивое метро!

Наверное, это все-таки партизаны троллили "Персен". А "Персен" не троллил, просто у них плохую рекламу сделали, слишком много ненужного сказалось (кроме политики). В общем, "Персен" тревогу не снимает! А совсем наоборот...

+ еще из твиттера ссылка на партизанскую наклейку на рекламе Персена
https://twitter.com/alex_lander/status/301213909791170560

Как же не троллил. Исходный посыл совершенно четкий - власти "культурной столицы" не могут сделать нормальный транспорт. В итоге они (Персеновцы) выиграли в плане узнаваемости у потребителей - реклама стала вирусной.

Edited at 2013-02-21 12:02 pm (UTC)

в твиттере (например) много недоумений на логику рекламного сообщения. хорошо ли "персену" запомниться такой странной логикой?

реклама, действительно, стала вирусной, но была ли она таковой задумана? возможно, рекламщики хотели выехать на существующих проблемах, и выехали на них, - но в результате торговую марку поместили не в самый лучший контекст, связав "персен" с проблемами, которые он - "персен" - по определению решить не может. т.е. "закинься таблетками, и все будет ОК" - вот сообщение торговой марки, и именно так многие его и поняли.

т. е. в итоге мы имеем тактические плюсы (заметность), и стратегические минусы (ассоциации).

Вы правы. У меня так и не отложилось, что это за лекарство, какая связь с метро.

А главное, знаете, мне кажется, что сейчас не те времена, чтобы бизнесу троллить городские власти... Как-то, мне кажется, сейчас больше стали ммм осторожничать? Как бы чего не вышло? Как бы кого не обидеть? А то мало ли как все обернется потом... Поэтому и предположил, что вряд ли они _хотели_ троллить...

Дык «прими таблетку и забудешь что тебе жарко и душно, за-то вспомнишь что ты в культурной столице». В общем «смотри на светлую сторону, а наши вещества помогут в этом»

Петербург!
Интеллигентные шутки со всех сторон)
Надо понаехать в гости как-нибудь.

Значит, есть еще культурный порох в наших пороховницах?

Мне кажется, приведенный пример - отличный пример посконно питерского юмора)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account