minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Эмиграция на Марс - каждый может стать претендентом
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Пока мы тут размышляем, сносить хрущевки или реновировать, прогрессивная часть человечества продолжает мечтать в самом высоком смысле этого слова. Международная некоммерческая организация "Марс Один" (Mars One) собирается отправить первых поселенцев на красную планету в 2023 году. Проект в корне отличается от других подобных затей тем, что не содержит элементов фантастики и базируется на существующих опробованных технологиях. Все очень увлекательно описано на Mars-One.com (по-английски).


Будущий поселок на Марсе чем-то напоминает поселение буровиков в тундре.

Наибольшую техническую трудность представляет возвращение астронавтов назад, на Землю. Поэтому участники экспедиции останутся там в качестве поселенцев до конца своих дней. Несмотря на столь серьезное условие, мне почему-то кажется, что недостатка в потенциальных астронавтах у них не будет. Набор претендентов уже начался, на том же сайте можно посмотреть требования. Не надо быть пилотом или ученым. Организаторы хотят набрать физически и психически здоровых землян, которые затем пройдут восьмилетнюю подготовку.

С точки зрения прямых выгод экспедиция на Марс выглядит бессмысленной. Цель - осуществить и посмотреть, что из этого выйдет. Но ведь и корабли Колумба тоже уходили "в никуда". А значит "Слава психонавтам!"

Есть желающие?


Каталог лучших записей журнала город.жж.рф

офигеть. Как круто, что это происходит на наших глазах. Я думала, для меня это только в книжках будет -)

Хочется произнести напутствие, как дедушка-ученый в советских романтических фильмах: "Главное чтобы там они не совершили тех же ошибок, что мы на Земле".

Вопрос "куда валить" обретает новые перспктивы)

Вот это не Новая Зеландия. Свалить так свалить.

С детства мечтаю о таком полете, хотя в 30 лет совсем не хочется улетать в один конец в 45 - может быть, и то если с семьей :)

А семья на месте создастся. Там будут разнополые в узком пространстве, а это нереально сближает.

К слову, на одном из каналов, специализирующихся на псевдонаучных программах, видел одну - посвященную колонизации Марса. Американский социолог с умным видом рассуждал о перспективах развития сепаратизма в марсианской колонии и отделении ее от земли)

Edited at 2013-02-28 08:30 am (UTC)

Вот потому они и отбирают устойчивых.

круто, но страшновато

Крыша может у любого поехать.

Прикольно! Снова натуральное хозяйство, жизнь без денег и имена в википедии запишут!

Имена в википедию можно и более простыми способами вписать. Но реалити-шоу будет крутое.

туда год лететь... а если кто в полете передумает? да и там может пожалеть что полетел
не, без надежды вернуться нельзя

Передумать можно будет в ходе подготовки, где будут имитироваться условия на Марсе.

А мы параллельно тут тоже запускаем проект марсианский. Центр подготовки марсиан называется. В чём проект и в чём отличие от Mars One?
Масштаб надвигающихся экологических проблем и низкая эффективность протестно-ограничительно-защитных действий провоцируют искать совершенно неожиданное, сверхмощное решение, которое может быть найдено только на более высоком уровне. Чтобы решить проблему, надо на неё посмотреть и со стороны. И так как проблема — планетарная, то посмотреть со стороны означает посмотреть с другой планеты. Понятно, что это скорее всего Марс.
Проект заключается в том, чтобы запустить игру в марсиан здесь на Земле, в условиях, похожих внешне на марсианские, собираться в таком месте, погружаться в марсианское мироощущение и проводить мозговые штормы, игры и другие форматы коллективной мыследеятельности. Параллельно с этим мы начинаем реальную психологическую и жизнедеятельностную подготовку к реальной жизни на Марсе. В ходе подготовки необходимо тренировать способности к жизни в ограниченном пространстве, где самое главное - это ненасильственное разрешение бытовых и идейных конфликтов. Гипотеза состоит в том, что на самом деле эта способность вырастает у тех, кто пережил серьёзную психотравму: за одного битого двух небитых дают. Поэтому параллельно марсианскому проекту идёт работа с психотравмой.
Проблема будет вся в том, что на корабле и в колонии нельзя будет убивать, сажать или выкидывать людей, потому что их и так мало. Для этого необходимо создать новую цивилизацию в модели, в котрой не будет принуждения-насилия и превосходства одних над другими.
Мне эта затея тоже, как и вам, показалась бредовой, пока не объявилась Марс Уан.

Не очень понял суть, но удачи вам.

http://www.inosmi.ru/world/20130224/206263237.html Вот кстати еще интересная статейка на тему возможности размножения на Марсе)

Edited at 2013-02-28 03:23 pm (UTC)

Спасибо. Вот и проверим.

"участники экспедиции останутся там в качестве поселенцев до конца своих дней"
При том, что конец этот наступит довольно скоро, как только всё съедят и выпьют, что захватили с собой.
Довольно своеобразный способ самоубийства. :)

Полагаю они там будут какое-то хрчючело выращивать, как в "реальном мире" вне Матрицы.

Корабли Колумба искали более короткий путь в Индию, в которой были пряности, весьма востребованные в Европе. Отплывая из Испании, Колумб расчитывал не только вернуться, но и разбогатеть на привезенном товаре. Это мне представляется качественным отличием не только Колумба, но всех великих мореплавателей прошлого от путешественников на Марс по этой программе.

В итоге они заблуждались. Но открыли нечто другое. Так может случиться и с Марсом.

Не понятно как будет на Марсе решен ключевой вопрос с водой. Саму воду там ведь не нашли, только ее следы. А без воды не получится нифига.

О, я знаю кого послать) Безвозвратно)

Да ужо лучшей на Марс, ежели плюхаться в говне этом Путенском воровском сортире...

каждому по мешку хорошей травы и путешествие будет приятным...
хотя нет не травы, кислорода будет жрать много при курении.
по кляссеру марок , вот.
хотя с кляссером марок можно и никуда не улетая на Марсе побывать.
тогда летим парами и по коробке виагры

?

Log in

No account? Create an account