minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Путешествие велосипеда из Петербурга в Москву
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Серьезность переезда для кого-то может быть зафиксирована перемещением на новое место пианино или кота. Я же на днях перевез в Москву "Сапсаном" свой летний велосипед. Сделать это не сложно. Покупается за 1300 рублей чехол. Упакованный байк можно перевозить в любых российских поездах.

Интересная деталь: поскольку зачехленный велосипед не помещается в "антитеррористический" сканер, его не сканировали и вообще не смотрели, что там внутри. Сей факт в очередной раз доказывает, что досмотр на вокзалах - идиотская имитация безопасности, которая никак не защищает от потенциальных терактов, но слишком дорого обходится пассажирам и железной дороге, а потому должна быть отменена.



Чтобы поместить велосипед в чехол, не нужна глубокая разборка. Снимается переднее колесо, педали, фонарики, рога. Все! Для педалей нужен особый ключ. Остальное даже не требует инструмента.


В моем новом подъезде при входе много места, где можно оставить велосипед, не поднимая его на лифте. Такое хранение почти идеально в наших условиях. Когда переехал в этот дом, я был удивлен количеству "собратьев". На 25 квартир здесь три взрослых аппарата, три детских и куча самокатов. И это не считая моего! А еще говорят, что в Москве двухколесные ТС у населения не в почете.


Снег на улицах почти растаял. Машина осталась в Питере. Буду покорять Москву на железном коне! Ждите репортажей.


а еще бывают складные педали, их можно даже не снимать!

и да, ждем велорепортаж из москвы!

Такая перевозка для меня - разовая акция, я редко езжу в какие-то велотуры на поезде, так что педали - несущественная деталь.

Очень рад, что Ваш уклад жизни в Москве встает на круги своя, велосипед – это здорово.
Что касается вокзалов, Вы абсолютно правы – это полная профанация.
С 1 апреля (день смеха) на 32 вокзалах по всей России начались мероприятия по выборочному досмотру пассажиров, их ручной клади и багажа. Досмотровые зоны, оснащенные передовыми техническими средствами, расположены на входных группах в вокзальные комплексы. Пока система работает в тестовом режиме на железнодорожных вокзалах Ленинградском (Москва), Московском (Санкт-Петербург), Твери, Курском (Москва), Нижнего Новгорода, Владимира, Финляндском (Санкт-Петербург), Выборга, Анапы, Адлера, Владикавказа, Кисловодска, Краснодара, Лазаревской, Минеральных Вод, Махачкалы, Новороссийска, Нальчика, Пятигорска, Прохладного, Ростова-главного, Сочи, Ставрополя, Туапсе, Дербента, Кизляра, Астрахани, Волгограда, Владивостока, Казани, Воронежа и Самары.
Мне кажется это опять «прачечная» на несколько лет по освоению бюджетных денег.
Программа реконструкции вокзалов ОАО РЖД медленно, но верно закисает – денег нет, а ведь в рамках этой реконструкции и предполагалось создать ТПУ с современными системами безопасности и досмотра пассажиров.
Зная не по наслышке о состоянии питерских вокзалов хочу с полной ответственностью сказать, что скоро пассажиров придется защищать не от террористов, а от разрушения конструктивных элементов вокзальных комплексов!!!

Сколько там бездельников толпится у этого "досмотра"! Охранники, менты, солдаты. Это при входе на платформу, а еще при входе на вокзал.

Симпатичный чехол.
А судя по последней фотке в вашем отдельно взятом подъезде уже наступил социализм. Велосипеды даже не пристегивают. Неужели так бывает?

Дом построен при позднем социализме, кстати. Редкий случай, когда советские архитекторы предусмотрели холл. Видимо потому что это бывший кооператив работников Большого театра или что-то в этом роде. Я писал чуть раньше, что территория охраняемая, что мне лично не доставляет удовольствия. Но жильцы, похоже, верят в охрану.

Вам очень повезло с подъездом)
Для меня - это целая проблема, где хранить своего двухколесного...

Да, в Питере не было такой возможности. Хотя дом был хороший - очень тесный подъезд.

Саша, молодец! ждем впечатлений и сравнений)

Найти бы время :)

Ездить по улицам Москвы на велосипеде, на работу, в магазин, к друзьям, не очень приятно, но можно, придерживаясь одного правила - чем дальше от магистралей проложен маршрут, тем экологичнее, безопаснее, интереснее, но дольше. Это правило написано опираясь на собственный опыт, когда покупал велосипед, перегнал его из Митино в Измайлово (2 часа пути), вечером чуть не умер от отравления выхлопными газами.
Берегите себя!

Воспользуюсь советом.

Сейчас с коллегами работаем над созданием концепции развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры в Москве. Присоединяйтесь.

Спасибо, если смогу быть полезен. ВелоМосква для меня пока малоизвестна.

Интересно, найнер в чехол влезет? Или нужно специальный искать?..

Что значит найнер?

Я тоже так оставлял велик в подъезде с остальными. За одну ночь украли мой и соседский( Больше никто там не оставляет.

Из подъездов воруют, даже пристегнутые - знаю много фактов. Но тут такая масса - шансы снижаются.

Когда мы везли велик из Москвы в Питер, мы его вообще не разбирали и не упаковывали. Тупо закинули на верхнюю полку в плацкарте и все

При наличии 4-х часового поезда я уже не могу найти оправданий для поездки на 8-часовом.

Ваш подъезд - скорее чрезвычайно редкое исключение из правил. В течение своей жизни был в огромном числе подъездов в Москве, и не помню ни одного велосипеда.

Мне тоже так показалось. Тем лучше.

(Deleted comment)
Купите здесь дешевый б/у и ставьте во дворе.

Хороший чехол.
В конце 80-х, когда начались проблемы с великами в магазинах, мы с батей пошили чехол для велика, чтобы привести Украину из Украины.

Кто-то бизнес сделал. Чехлы нужны для огромной массы всякого спортинвентаря.

Так просто оставляют в подъезде и не пристегивают?

Да, я удивился сам.

Чехол хорош! И здорово, что переезд для велосипеда прошел легко. Мне вот пришлось менять тормозной диск и сдавать на полный т.о. после переезда.

V-brake, стало быть, практичнее. А ТО я все равно сделаю, но позже.

?

Log in

No account? Create an account