minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Ночное метро в Питере
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
В эти выходные метро под Невой работало ночью - на фиолетовой ветке. Во всяком случае, об этом сообщает сайт метрополитена. С Адмиралтейской поездом-челноком можно было попасть на Спортивную, и наоборот. Кто-нибудь тестировал уже новую услугу?



Вообще перевозка пассажиров по-ночам давно уже не является чем-то экстраординарным. Барселонское метро в "клубные" дни (пт, сб) продлевает работу до 2:00. Нью-Йоркская подземка работает круглосуточно (правда, поезда ночью можно прождать минут 30, а расписания нет). Наконец, в Москве метро закрывается на вход в 1 час ночи. И работает еще почти час, пока поезда всех не развезет. Почти все метрополитены, работающие долго, крупнее и сложнее петербургского.

Вроде бы один час - фигня. Но он позволяет, например, не убегать с третьего акта спектакля, чтобы успеть на общественный транспорт, а в Питере так реально делают.

Разумеется, в метрополитене руководство озабочено тем, как бы соскочить и не продлевать работу. Облечь все в эксперимент, а потом сказать, что он не удался. Ведь чтобы продлить работу метро, требуется решить ряд технических вопросов. Им же проще работать как работалось. Поэтому нужно усиливать общественное давление. Подписывайтесь за увеличение продолжительности работы метро на сайте http://metro24.spb.ru/.


promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – первый в мире урбанист-риелтор. Живу в Санкт-Петербурге и знаю про этот город все. Люблю ездить по другим городам и изучать, как они устроены. Я помогу вам быстро продать и выгодно купить квартиру в Петербурге. Звоните +7 911 284-31-24, пишите…

  • 1
Основным мотиватором для руководства метрополитена сейчас является губер, который крайне расстроился от факта, что в первый раз на его идею (как он полагает, хорошую) в метро попросту поклали болт. После качественного втыка им и пришлось устраивать этот "эксперимент".

Какую его идею? Идея про продление до часу ночи крутится уже не один год.

идею шаттлового движения между станциями на разных берегах (в период навигации). что до продления работы метро, то вместо этого дорогого удовольствия проще распространить ночные автобусы на будние дни (они как раз начинают с полуночи).

Так может уже в10 закрывать, дорого поди.


можно вообще не открывать

Вот, кстати, да! Абсолютно не понятно, почему в городе, где в отличие от того же Нью-Йорка есть объективные трудности с организацией такси, не сделать круглосуточное метро. Тем более, что количество линий к этому очень располагает.

Там есть технические трудности, но они не непреодолимы. Просто метрополитену удобно работать как есть - зачем меняться?

Даже боюсь предположить с чем связаны эти трудности, неужели опять с обслуживанием мостов? )) Самое странное, что в Питере действительно есть ночная жизнь, и недавно я имел в этом возможность убедиться. Однако метро, закрывающееся в 12, - это какой-то бред!

Ну вы бы вместо пустого стучания по клавишам поискали бы инфу о том, что делается ночью в тоннелях метрополитена города на Неве.
Самое распространённое мнение глупых обывателей - ночью метро не работает. Это в корне не так. Рабоатает и даже может больше работает, чем днём.

Ну, а вы, вместо пустого стучания по клавишам, могли бы просто сообщить работает метро ночью или нет.

Да читали мы. Метрокрысы там величиной с собаку и духи предков

Метро это всё-таки сложное техническое сооружение, его обслуживать надо. Конечно всегда можно сказать «пусть что-то придумают», а вот придумать-то можно не всегда.
За Питерское метро говорить не могу, но московскому метрополитену 3 - 4 часов ночного перерыва с трудом хватает на проведение текущих работ.

Удачный опыт других городов в этом плане не показателен. Сооружения объединённые общим названием «метрополитен» могут сильно различаться от города к городу. В разных метрополитенах применяются разные технические и организационные решения, из которых следуют разные далеко идущие последствия.

>Ведь чтобы продлить работу метро, требуется решить ряд технических вопросов.

да, небольшой такой вопросик - третий туннель прорыть

В Москве разве три тоннеля?

> Но он позволяет, например, не убегать с третьего акта спектакля, чтобы успеть на общественный транспорт

а может проще сделать чтобы спектакль на час раньше начинался?

Хорошая идея для сельского райцентра.

нам тут зкинули идею - чтобы в ночное метро в великами пускали) там мало народу. Что скажешь?
tutusu

Нормально. В пресловутой барсе так и есть. Единственно, наши эскалаторы

Добросовестно заблуждающийся

Кто заблуждающийся? Я? Спасибо, поржал :)
Уже третий раз с этого поста. Сравнение с NY доставило в первый раз :)))))))))

Вы заблуждаетесь, потому что в своих выкладках учитываете сугубо технические параметры (наполняемость и т.п.), без учета их совокупного эффекта на привлекательность жизни в городе. Речь ведь идет не о том, чтобы подгулявших студентов ночью подвозить за госсчет. Речь идет о доверии к транспортной системе в целом. Можно на нее положиться или нет.

В Нью-Йорке можно положиться на метро, поэтому там 65% жителей не имеют автомобилей, оттого меньше пробок.

Доверие возникает не одномоментно. Пассажирам нужно привыкнуть к новым возможностям, новым маршрутам. Согласен с вами, что челнок может и не прижиться, потому что людям нужно не до Спортивной доезжать, а, например, до Комендантского.

Наконец, вы исходите из чистой экономической рентабельности, в то время как сфера общественного транспорта не может эффективно работать исключительно на рыночных принципах. Это мы наблюдаем на примере РЖД. Как только им задают планку рентабельности, начинают массово отменять пригородные поезда.

Отлично!
Следуя вашей логике каждому жителю надо предоставить по такси. Почему этого нигде нет? Давайте будем первыми! Ведь это так привлекательно! Потребуется много денег? Ну о каких деньгах речь, когда вопрос в удобстве!!!
Это по поводу того тезиса, что нам это нужно и не важно, что это стоит денег.

Второй аспект - технический. Прежде чем приводить в пример NY изучите технические особенности их подземки. Разглагольствовать на тему того, что "достаточно подумать и можно сделать" здесь пройдут.

Жду ответа от вас, почему же в NY удалось запустить метро ночью.

Поверьте, что в NY 65% жителей не имеют авто не потому, что можно положится на метро. Есть куча других аспектов. Вроде того, что парковка этого авто будет стоить громадных денег.

Не надо передергивать про такси и Нью-Йорк.

Ближайшая задача - продлить работу метро до 1 часа ночи. В пользу возможности такого решения говорит тот факт, что метро уже работало в таком режиме. В таком же режиме оно работает в Москве.

Руководство метрополитена, конечно, приведет вам пятьсот доводов, почему этого делать не надо. Это нормальная оборонительная реакция крупной государственной монопольной структуры. Именно поэтому необходимо общественное давление. Вот и все.

Ок.
Я не подаюсь на разговоры метрополитена. Вообще не поддаюсь на разговоры. Имею своё мнение. Итак. поехали.
Когда последний раз метро работало до 1 часа в Ленинграде-Петербурге? Вспомнили?
А теперь давайте попробуем найти на сайте моего хорошего знакомого - http://podzemka.spb.ru/ схему тех лет. Теперь мысленно пририсуем к ней депо. На тот момент их было четыре (Купчино, Девяткино, Автово, Рыбацкое).
Так вот, чтобы что-то привезти или увезти в метро используются только тоннели. Грузовых лифтов нет. Что-то можно, конечно, спустить по эскалаторам, но это очень сложно и опасно.
Так вот. За прошедшее время линии значительно подросли. А вот депо прибавилось только за Парнасом. Ну и как, скажите мне пожалуйста, обслуживать наше метро с таким кавардаком? У нас две линии вообще не имеют своих депо.
Так что всё гладко, но в теории. Я больше скажу. Сам выступаю отчасти за продление работы метро, но при этом понимаю и вынужден говорить о том, что это сделать невозможно. Ещё лет 15-20. Пока не построят достаточное количество депо.

Правильно, надо депо проектировать и строить. Для этого надо теребить руководство города и метро, чтобы это было воспринято как важная задача. Иначе ничего не будет и через 15 лет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account