minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Газета "Мой район" с моей помощью сравнила Петербург Полтавченко и Москву Собянина
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Сразу скажу ревнителям Невских болот, что я люблю свой родной город не меньше вашего, так что просьба не усматривать в моих словах желания его принизить. Это лишь попытка обратить внимание на то, что в Петербурге хорошо, а где он неоправданно отстает по качеству городской среды.

http://www.mr7.ru/articles/85842/




  • 1
Москали в последние пару лет мощно рванули в сторону здравого смысла, рациональности и удобства городу... У нас зато православненько все, по чину...
Про аэроэкспресс неверная инфа, его будут строить в СПб.

Уже года четыре ходят разговоры, что аэроэкспресс будут строить. Уже новый терминал успели построить, а аэроэкспрессом даже не пахнет. В новый терминал - на старых маршрутках.

А у каких кафе в Питере стулья на улице? Сколько не видел — все полузакрытые веранды, отжирающие половину тротуара.
Про вторую попытку старта проекта с платной парковкой в Питере тоже недавно писали (http://www.fontanka.ru/2013/04/12/178/). Что проекта нет — это не правда. Есть, но политической воли не хватает.
В общем, половина пунктов, по которым Питер проигрывает Москве — следствие пассивности городской власти. Так что счет закономерен.
Мне вот интересно в последнее время, а что если у нас тоже губернатор захочет легитимизироваться через выборы. Есть ли за что его поддерживать? И найдутся ли другие кандидаты?

Кандидаты найдутся, только муниципальный фильтр им пройти не дадут.

впереди по паркам - только из-за парка Горького? да никакой парк Горького не сравнится с парками Павловка, Пушкина и Петергофа

неполный и необъективный список. где музеи, достопримечательности, количество туристов?

я недавно писал об обратной тенденции - Петербург становится популярнее Москвы. это подтверждается и статистикой

http://karpovka.net/2013/06/07/117208/

Вы были в парке Горького? Это принципиально разные форматы. Петергоф, Павловск и прочее - исторический загородные резиденции.

Парк Горького - это если бы в парке 300-летия, где сейчас нет ничего, появился вайфай, шезлонги, кафе, прокат катамаранов и велосипедов, танцплощадка для сальсы, и вход свободный 24 часа в сутки.

Вашу статью читал. Карповку читать люблю. Но я не говорил о популярности (тем более, статистика у нас в стране лукавая). Я говорил лишь о преобразовании городской среды. В Мск оно идет быстрее.

все верно. У Питера лучше стартовые условия, но динамика в Москве интереснее.

Зато над Питером гражданские вертолеты летают, как во всех мегаполисах мира, а над Москвой - запрещено ))) А вообще, текст получился более умеренным, чем те "громкие слова", которое вынесены в заглавие. То есть понятно, что любой журналист в хорошем смысле слова "продает" свой материал. Но здесь как-то грубо получилось в начале...

Водную часть придумывала редакция.

Я петербургский хомяк.

К Собянину много вопросов, я не восхваляю. Но на фоне дремучих российских мэров он выглядит неплохо.

Конечно у нас в СПБ не всё хорошо, но вот насчёт парков.Только в моём районе Удельный парк, Елагин и Крестовский острова, Юнтоловсий заказник .

Парки нужны разные. У нас они пока "советские". В Москве лучшие парки ближе к европейским. Только об этом речь в статье, а не о красоте ансамблей и количестве.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

"Скоростной рельсовый транспорт", почему тут фотография немецкого метро с подписью "Москва"?

В тексте я сравнил с С-баном, вот редакторы и поставили С-бан.

Статья тут в ленте всплыла http://expert.ru/expert/2013/23/v-lovushke-mikrorajona/

Re: Не в тему

Все правильно написано. Достаточно съездить в любой московский пригород, чтобы убедиться.

отличное сравнение! во всём согласен, особенно про парки. парк горького это нечно.

Согласен. Первое, что говорят мне все приезжающие - покажи Парке Горького. Хотя раньше он был нафиг не нужен. И, конечно же, нашлось немало людей и в Москве, которые считают, что реконструкция парка - ужас и расточительство.

Так получилось, что я проследовал по маршруту, обратному Вам: из Москвы в Санкт-Петербург. И как раз это случилось в те годы, когда я заинтересовался городской средой и транспортной инфраструктурой.

Очень важный момент - в Питере хуже развита транспортная инфраструктура! Я бы сказал, значительно хуже! А это связано с деньгами, которые попадают в город. Деньги идут туда, куда можно добраться. Пока у города остаётся позорный аэропорт (ждём открытия нового здания, "общего" терминала), пока разруха в НОТе - о чём тут говорить? Как добираться до Ленэкспо? Да скорее тогда выставка поедет в Крокус или в Экспоцентр! Как добираться до Мариинки? Как народ будет ездить в аэропорт, если пасспоток увеличится в 1,5-2 раза (как хотят сделать)? Как прекратить перекрытие Московского проспекта и Пулковского шоссе по имя "важных гостей" и, наконец, дать возможность ездить людям? Скоростные трамваи пока только снятся: соответствующих по качеству путей и трамвайных вагонов очень мало; высокая изношенность и подвижного состава, и путей. И так далее. Жизнь большого города очень завязана на транспортные корреспонденции. И я убеждён, что без развития транспортной инфраструктуры с приоритетом общественного транспорта двигаться вперёд не получится!

Пишут про какой-то аналог S-Bahn в Москве. Это про МКМЖД, которое уже давно построено? Ну да, постоянно ведутся разговоры о том, чтобы вернуть туда пассажирское движение. Уже давно ведутся.

Велодвижение лучше в Питере. Какое в Москве велодвижение при таком акценте на авто? А подземные и надземные переходы, которые совсем не в пользу велов? А бОльшие скорости движения авто? Качество городской среды с реконструкцией Ленинского под авто и строительством СЗХ не улучшится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account