minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Ломка стереотипов. Как Петербург отказался от надземных пешеходных переходов.
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Посмотрите репортаж 100ТВ об идиотских надземных переходах в Петербурге. Особенно прекрасен комментарий бедной девочки пресс-секретаря Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Она же не может сказать, что ее начальники приняли необоснованное и вредное для города решение. Поэтому несет милую чушь про "мы измеряли на машинах".



Я считаю, что данный пример со строительством двух никому не нужных надземных переходов, хотя и стоил городу несколько десятков миллионов рублей, оказался очень полезен для будущей градостроительной практики.

Во-первых, хотя эти два перехода будут достроены, чиновники отменили программу строительства новых переходов (а их планировалось только в ближайшее время возвести более 20!).

Во-вторых, вспомните, что еще недавно можно было построить что угодно, и никто бы особенно не возмутился. Сегодня жители, активисты, эксперты, журналисты выступили солидарно и заставили власти Петербурга пересмотреть одиозное решение. Это маленькая победа.

Теперь надо добиваться, чтобы, несмотря на постройку этих двух надземных переходов на проспекте Славы (контракт по закону уже не может быть отменен), были сохранены прежние, нормальные зебры и светофоры.


Надземные переходы, к сожалению, строят и в Москве. Правительство Собянина - оно как дракон о двух головах. Одна голова разрабатывает и внедряет передовые и полезные решения. Такие как упорядочение парковки в центре или создание автоматического велопроката. Другая затевает сомнительные стройки, которые убивают идею удобного города.



Давайте отправим обращение Собянину. Сейчас идет выборная кампания, и власть реагирует на критику остро. Скажите кандидату в мэры, что надземные переходы уместны на загородных автострадах, но не в городе. Что практика Петербурга и других городов показала ошибочность такой концепции. Что пешеходы пойдут "через верх" только в крайнем случае, а люди с колясками, велосипедами, багажом и вовсе не смогут подняться туда, будут вынуждены переходить внизу, и риск ДТП от появления таких конструкций только увеличится. Подробнее о том, почему внеуличные переходы неэффективны и вредны в моем посте Резервации для пешеходов.

Сделать это можно через сайт, который создали мои друзья из движения КрасиваяСтолица.рф.

Репостните, пожалуйста, эту заметку.

Каталог лучших записей журнала город.жж.рф

только позавчера с тверскими ребятами обсуждали проект этого наземного перехода: http://gpsm.ru/perehod-na-budapeshtskoy/#

и вот как раз новость в тему :)

.

Вот этот я бы даже оставил как памятник маразму. Главное, внизу сохранить наземные переходы. А наверх можно будет забираться, чтобы пробки фотографировать.

Проблески разума!

Боязнь вляпаться еще больше.

Настороженно отношусь к протестным движениям за отстаивание архитектуры. Наверное, в этом есть смысл. Но также очевидно, что это очередная форма попиариться тем, кому вообще безразлично, что и где строить.

Архитектура здесь вторична. Переход портит городскую среду, делает неудобными пешие передвижения, вот в чем дело.

не вполне понимаю - а в чем проблема с надземными пешеходными переходами? Почему против них протестуют?

Это такая питерская мулька теперь, протестовать против всего нового, каким бы оно ни было?
Царь Петр в гробу переворачивается....

А вы вспомните про инвалидов, скажем. Да просто про немощных стариков. Возможно, кое-что прояснится.

Закапывание дорог в землю и скверы над ними

Закапывание дорог в землю и скверы над ними.

Есть такая альтернатива: дорога опускается вниз, метра на 2-3, сверху делается навес возвышающийся на метр-два, на котором создаётся сквер или полянка с травой, чтоб можно было гулять и перейти с одной стороны улицы на другую.



Самый удобный и экологичный вариант, машины не шумят и не мешают, но дорогой.

А стандартные надземные переходы которые сейчас ставят - уродуют вид города. Кроме того по ним подниматься намного выше, чем спускаться вниз в подземные.

Re: Закапывание дорог в землю и скверы над ними

Хороши вариант для автострады за городской чертой, там где условия позволят такое построить.

"Одна голова разрабатывает и внедряет передовые и полезные решения. Такие как упорядочение парковки в центре или создание автоматического велопроката."(С) Это полезные решения?! :)))))) Автор - мудак непуганный! Не могу сказать, что надземный переход - это очень умная идея, но во всяком случае он позволяет переходить дорогу безопасно и не устраивает пробку. Его можно рассматривать, как вариант. Это не говоря уже о том, что никаких протестов против надземных переходов в Питере я не наблюдал.

Edited at 2013-07-17 01:56 pm (UTC)

Посмотрите внимательно на фото в посте. Под переходом пробка, а пешеход переходит опасно. Обратный результат!

ну вотъ, сделал репост кнопочкой, а ката нет! (

Езжу на пересечении славы и белградской по выходным... Давно хотел написать...

Самое печальное, что через неделю или две после начала строительства на одной из временных опор появился венок. Строители перекрыли левую крайнюю полосу для движения. Видимо ночью кто-то не увидел знаков. Учитывая, что слава и так достаточно скоростной проспект (а-ля Ленинский) - это не удивительно...

Второй момент в том, что действующий переход (вместо которого строят надземный) находится на расстоянии 50 метров от перекрестка с Белградской улицей. Они синхронизированы. Автомобили в любом случае будут стоять на светофоре. Не важно - убрать наземный переход или нет.

Идиотия на марше.

(Deleted comment)
А что будет в итоге? Такой же тупняк, только более долгий и дорогой? Легендарные подземные переходы-либо обоссаные и с асоциальными личностями, либо стихийный рынок. Видимо рынок победил :)

Так что тут палка о двух концах.

Я так понял - обычные наземные светофорные переходы.

я бы еще вдоль дорог поставил забор метров несколько высотой..., чтоб даже мысли не было перейти дорогу "тамгдехочу"!

тотальное ограничение скорости для личных авто до 5 км/ч и затраты на заборы не потребуются :)

Светофоры с напряжённых магистралей надо убирать. И там, где их не убрать вовсе, менять режимы на ускоряющие проезд - например, делать всегда включенную стрелку направо. Пересечение разрешённых пешеходного и автомобильного (например, поворачивающего направо) потока - всегда головная боль для всех. Поэтому переходы - наземные или подземные - строить надо.

Какие именно - пусть власти договариваются с жителями и прочими активистами всякого рода, но надо в любом случае.


а какова цель?

Угу, у нас тоже появился такой "виадук", и моя свекровь теперь ездит в поликлинику на такси. Потому что по прямой ходит вполне нормально, а ступеньки с больными коленями преодолевает с огромным трудом, причем спуск дается даже тяжелее, чем подъем. Один раз перелезла, приползла домой в слезах. Теперь у нее на пути непреодолимое препятствие.

Правильно, переходы должны быть подземными.

в подземном переходе ступенек нет? :)

Хотят делать - пусть делают. Только делать надо по-человечески.
Есть переход, через ж/д, рядом с м.Обухово, там установлены хорошие большие лифты,
имееется возможность въезда для инвалидов,и вообще этот переход в хорошем состоянии,
ибо там-же ж/д станция, и его эксплуатируют и охраняют.
В других надземных переходах, "только ленивый не насрал".
Ходить там будет грязно, гнусно, да и опасно.
Решить наверное можно, если строить их широкими, с какими-то торговыми точками внутри,
для того, чтобы расходы по их эксплуатации покрывались платой за аренду.
Я думаю, если бы на Славе построить пяток таких комфортных переходов, все бы были довольны.
Никто, правда, не заметил того, что права владельцев квартир, упирающихся окнами
в переход, РЕАЛЬНО ущемлены. БЕЗУСЛОВНО, хотелось бы, чтобы когда-нибудь,
в этой стране было понято, что интересы и этих людей страдают, и с ними, перед
подобным строительством вели хоть-какие компенсационные переговоры.

Столько оговорок - охраняемые, широкие, с лифтами, с торговлей (так делали в Италии, но в средние века), претензии жителей нижних этажей.

Так может оставить просто как есть - нормальный наземный переход со светофором?

Хорошие новости! Все эти конструкции - нереальный п**дец, в городе им не место. Ну а Москве, чтобы вернуть человеческое лицо, нужно несколько лет работать - с таким упоением они переходы закапывали под землю, даже в центре!

А что плохого в переходе под землей?

И да - спальный район, застроенный "хрущевками", сложно чем то изуродовать)

Разве это надземный переход? Это так, небольшая искусственная неровность.

Вот настоящий надземный переход. Так что вам еще повезло.

Когда его построить успели? Прошлым летом ведь не было!

?

Log in

No account? Create an account