minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
ПитерЭтноЭксп в аэродинамической трубе
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Практически в лесу под Питером, немного не доезжая поселка Кузьмолово по Токсовскому шоссе стоит такое здание. В нем спрятана аэродинамическая труба.




Трубой заправляют Белка-летяга и ее друг Ежик Юрий Шитин и Иван Коробков.




Они же были нашими инструкторами сегодня. Снизу мощными электродвигателями нагнетается воздух, он идет со скоростью 170-250 км/ч. Экипированный летатель ловит кайф, балансируя на этом восходящем потоке. Новичкам инструктор помогает принять правильное положение тела.




Немного освоившись, вы свободно повисаете и двигаетесь в трубе, словно парашютист в свободном падении.




Упасть нельзя - внизу решетка. "Вылететь в трубу" - тоже.




В конце пятиминутного сеанса человек-паук утаскивает вас в свою сеть инструктор помогает вам подняться на максимальную высоту. Ну а опытные ребята летают без инструктора, вниз головой и вообще по-всякому.



ПитерЭтноЭксп рекомендует - http://flystation.net

Конечно, сегодня мы не только баловались в трубе. Тема сводил нас в гости к одному из пионеров рунета Дмитрию Вернеру, который живет прямо в Михайловском саду. Но главным событием дня стала инспекция нового терминала аэропорта Пулково, который будет открыт менее чем через месяц. Об этом - в отдельном посте.

Читайте нас и любите Питер!

---

Оперативные фотки - в моем Инстаграме.

Каталог лучших записей

Добавляйтесь в друзья!


  • 1
Хотелось бы посмотреть на девушек в этой трубе, интересно что Маша может вытворять в ней, гы
Приготовился к сжиганию своего камента в специальном каментосжигательном заводе. ))

Парадоксально, но Маша оказалась слишком гибкой.

А сколько разнообразных мышц в вашей спине, вы узнаете (взгляд на часы) в самое ближайшее время.

Мышцы тянуло немного, но сейчас все прошло.

Будем надеяться :)

Шум, наверное, очень сильный, с инструктором жестами общались?

Жестами. И беруши в уши + шлем глушит.

Edited at 2013-11-08 06:53 am (UTC)

Александр, всё это , конечно, здорово и в тему: трубы, аэропорт, водоканал, музеи, но.... Но, очень не хватает в экспедиции именно краеведения с прогулками по городу. Ровно как у вас в субботу (по-моему) с ретробасом по Невскому району.
А районов то много,+ пригороды.

Круто. Я вот тоже собираюсь. Тоже в Питере :).

Рекомендую прогуляться по Канонерскому острову. Ещё лучше забраться на дом №8. Вид потрясающий и на Маркизову лужу, и на порт с высоты птичьего полёта, и на морской канал, по которому проходят огромные корабли на уровне верхних окон! Кстати и сам дом необычный: по планировке квартир и лестничных площадок.

Блогер - хуёгер.

Машка-промокашка, отправлю тебя назад в Канаду.


Не смог удержаться:)

Re: Саша, прости.

Отлично! Пиши есчо.

Re: Саша, прости.

А справа кто?

Не знаю, просто чувак на первой странице выдаче гуглокартинок по запросу "колоратка" :)

Re: Саша, прости.

На Водоканале была колоВратка.

http://abkde.livejournal.com/20545.html
Отсюда. Спроси, может двойника найдешь. Хотя я бы не хотел встретить двойника:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account