minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
ПитерЭтноЭксп в моторвагонном депо РЖД
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Экспедиция получила приглашение от РЖД посетить моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский. По оснащению предприятие - одно из лучших на Октябрьской дороге (будем реалистами, плохого госкомпании не покажут). Питерцы знают станцию "Депо" - первая, если ехать от Балтийского вокзала. На ней редко останавливаются поезда. Здесь депо и находится.




Депо было открыто в 1933 году. В это же время была произведена электрификация Балтийского направления железной дороги.




Первые электрические составы. Тогдашние газеты писали, что паровой поезд шел до Петергофа 56 минут, а электрический - 35.




Сегодня здесь, как и прежде, ремонтируют электрички. Депо обслуживает составы Балтийского и Варшавского направления, а также электропоезда из других регионов.




Заглянем внутрь. На домкратах стоят привычные вагоны. Слушаем короткий инструктаж по технике безопасности и расписываемся в журнале.




Почти сразу мы попадаем на участок ремонта колесных пар. Именно они интенсивнее всего изнашиваются. Поворотный круг позволяет выкатить тележки из-под вагона и закатить их в цех по рельсам.




Многие бывали в автомастерских. В железнодорожном депо все в 5 раз больше. Когда колеса скрыты под кузовом электрички, они не кажутся такими гигантскими. Гаечный ключик как бы намекает.




Килограмм смазки.




Еще одно открытие для меня: колеса моторных вагонов имеют спицы.




Колеса прицепных (безмоторных) вагонов цельные.




Диджей клуба "Тоннель". Мастер за работой.




На колесах краской наносят метки - с какой оси они сняты и что с ними надо сделать.




Из списанных колес рабочие изготовили скамейки, удивительно напоминающие концептуальную уличную мебель на Сенной площади.




Мастерят и дети работников депо (Дно - станция в Псковской области, увековеченная в стихах Чуковского).




Лайфхак: моторный вагон электрички можно опознать по вентиляционным решеткам над дверями, у моторного их две.




Смертельно.




Принято.




Старость. Юность. Заслуженным электричкам дают имена собственные. Когда-то этот состав был зеленым. Теперь все перекрашено в фирменные цвета РЖД. Старый поезд могли бы оставить в прежнем цвете.




Инстаграмчик из кабины машиниста поезда "ЭР2К". Кстати, подписывайтесь - http://instagram.com/minakovas




Легкий brainwash.



Еще.




И еще (это из местного музея).




Любопытно, что в стратегических целях РЖД говорится про какой-то бизнес, но отсутствуют такие вещи как формирование единого транспортного пространства страны и, собственно, качественная перевозка пассажиров.




"Современная" электричка. Обновление подвижного состава нам пока не грозит.





Читайте нас и любите Питер!

---

Оперативные фотки - в моем Инстаграме.

Каталог лучших записей

Добавляйтесь в друзья!


  • 1
Лайфхак: моторный вагон электрички можно опознать по вентиляционным решеткам над дверями, у моторного их две.

еще у него пантограф есть)

кстати в народе считаются моторными вагоны в которых работает компрессор - как раз в таких вагонах мотора нет

Да, потому что пассажиров вибрация беспокоит, а где мотор - им пофиг.


Д-джей и лавочки - красиво!

Круглоголовая, похоже, по мотивам старых тепловозов окрашена. Изрядно стильно:)

Про диджея чётко подмечено, прям представил это ночной клуб Тоннель ))

Edited at 2013-11-10 10:57 pm (UTC)

про обновление подвижного состава

Хотелось бы высказаться. У вас на 18-й фотокарточке этого поста явно светится ДТ1 - вполне себе современный пригородный дизель-электропоезд, произведенный по-любому не раньше 2007 года. Ездит по маршруту С-Пб - Луга - Псков. Формально пригородный, но по факту - межобластной. В общем, меняют подвижной состав. Просто начинают с самых страшненьких направлений. :-) имхо, конечно.

Да, и спасибо вам за блог, и Артемию за то, что я про ваш блог вообще узнал. :-)

Re: про обновление подвижного состава

Спасибо вам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account