minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Олимпиаду будете смотреть?
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Самое интересное в Олимпиаде – церемония открытия (сегодня в 20:00). Нетребко будет петь. На втором месте идет церемония закрытия. На втором - потому что грустно, особенно если проиграли. Все, что между – сильно на любителя.



Самый комический зимний спорт (после керлинга) – это бобслей. Мужики садятся в смешной железный рыдван вроде детской ракеты и катятся по ледяному желобу, выигрывая друг у друга доли секунды. Нечто подобное я проделывал в школьные годы – спускаясь на алюминиевом «щите» с замерзших берегов речки-говнотечки на улице Генерала Симоняка. Больше всего меня прикалывает разновидность бобслея, где мужиков четверо. Допустим, один рулит бобом. Второй нужен, чтобы разгонять. А еще двое – зачем? Просто балласт? Я бы предложил ввести в программу соревнований бобслей-восьмерку (лимо-бобслей) и бобслей с прицепом.

А вы что будете смотреть?



Я в 20.00 как раз на работу приду, а так смотрел бы дома с комфортом. Лично я рад Олимпиаде.

На Плющенко посмотрю в произвольной программе, вчерашняя короткая понравилась.

Плющ неприятен как человек и уже не могу воспринимать его как артиста.

лично я смотрю почти всё, где участвуют наши спортсмены, кроме видов спорта, где всё решается оценками судей (фигурное катание там, прыжки с трамплина, фристайлы всякие и прочая фигня).
Тем более, что зимняя Олимпиада — не летняя, тут за всем уследить не так трудно )

Я пойду в зальчик лучше. Сам позанимаюсь спортом. Нафиг смотреть, как другие развлекаются.

Спринт на 100 метров такой же комичный, мужики тупо бегут с разницей в доли секунды, а выигрывают одни негры с Ямайки. Никакой практической пользы это не приносит.

Это все же атлетика.

На самом деле керлинг - очень захватывающее зрелище. Я как-то полдня не мог оторваться. Главное - понять несложные правила.

Видел эро-плакаты нашей женской сборной - думаю, посмотреть стоит.

Кой что из хоккея, традиционно биатлон. Ну и ещё что то, что подвернётся...

Санный спорт Двойки

Куда интереснее санный спорт двойки. Когда два мужика едут улёгшись друг на друга, как два пида ... гога.


Re: Санный спорт Двойки

Четверку пора вводить.

Re: с замерзших берегов речки-говнотечки


О, пестня вспомнилась, кстати:

"Наша речка-говнотечка,
У неё два берега:
На одном живут арапы,
Все отлоичные робяты,
На другом же берегу
Краснозадые живут"

Кто поет, кто поёт?

Re: с замерзших берегов речки-говнотечки

Красная плесень?

в новогоднюю неделю были с друзьями в Лиллехаммере. там до сих пор объекты Олимпиады 20летней давности используют по назначению, в т.ч. бобслейную трассу. так вот по ней за деньги может прокатиться любой желающий. я не решилась, а вот друзья рискнули и в бобе, и на скелетоне. могу сказать, что их оценке доверяю, т.к. они любители адреналина - на горных лыжах, на кайте и прочем катаются давно и успешно. так вот, они описывали свой опыт, что это реально стрёмно, когда по сути неуправляемый боб разгоняется где-то до 90 км (максимальная скорость 130 км/ч). и в общем-то, совершенно непонятно, как получить в нём преимущество. но самое ужасное - это скелетон, где то же самое, что бобслей, но только по одному, на открытых саночках, и головой вперёд!!! опасная и страшная штука - может, начать крутить, а потом тошнить. ну и управляется тоже очень условно. так что думаю- спортсменам- не до смеха, а смотрится при этом довольно нелепо - факт!

Не эксперт в бобслее, но, думаю, там самое сложное -- повороты, в которые нужно правильно заходить, не только руля бобом, но и грамотно управлять центром тяжести, что как раз делают остальные участники. От слаженности всей команды зависит результат. Рекомендую, кстати, посмотреть фильм (художественный) про ямайкскую бобслейную команду, моментами забавный и немного проясняет суть бобслея

Я вот и говорю: с прицепом надо. Там еще двое, и тоже управляют центром тяжести.

соревнования действительно на любителя, а вот почитать что там творится от участников сего действа интересно. например блоги волонтеров олимпиады. )

Между прочим керлинг старейший олимпийский вид - на самых первых олимпийских играх был.

А я биатлон люблю, а Олимпиаду - нет. Что делать - не знаю.

скелетон вроде даже смешнее бобслея

?

Log in

No account? Create an account