minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Троллейбус + велосипед
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Автобусы и троллейбусы с креплениями для велосипедов встречаются в некоторых городах. fuzzy_julia писала про такие в Сиэтле. А теперь в тестовом режиме велобагажник будет установлен на нескольких питерских "рогатых". Замысел прост: на велосипеде большинством людей комфортно преодолеваются небольшие расстояния. Человек может доехать на троллейбусе длинный отрезок пути, а дальше продолжить путь на велосипеде.

Эта штука хорошо работает в городах со сбалансированной транспортной системой. Питер пока от этого далек. За исключением Невского, Суворовского, Большого проспекта П. С. и еще пары улиц, троллейбусы толкутся в пробках вместе со всеми. Также власти панически боятся сделать выделенки на мостах. Они заканчиваются ровно перед въездом на мост, где самая пробка. Именно там застревает общественный транспорт и велосипед окажется гораздо быстрее троллейбуса.



Какие будут мнения?


---

Оперативные фотки - в моем Инстаграме.

Каталог лучших записей


  • 1
Не уверен что это безопасная конструкция, может лучше сзади её прикреплять?

Такой "подкидыш" был бы интересен на больших расстояниях - например из какого-нибудь глухого спального района к вело-пешеходному центру. Если уж и хочется комитетчикам что-то сделать по части велодвижухи, то стоило бы начать хоть с каких-то связанных веломаршрутов\дорожек.

Естественно это должно быть без какой либо платы за использование этого багажника? Просто в целях повышения комфортности передвижения.

Это уже спросом должно регулироваться.

Хорошая идея. Ещё бы совместить с системой проката велосипедов и иметь возможность вернуть прокатный велосипед на одну из стационарных велопарковок и не гоняться за другим троллейбусом в поисках свободного места.

Пойдем блины есть :)

Мне не ясно, как сохранить свой велосипед после установки на такой багажник. Я бы не рассчитывал на сознательность горожан и гостей города.
Второе - в час пик велосипедиста съедят за задержку.

На глазах у водителя вряд ли будут красть. А второе - реальный минус.

А водитель скажет словами Каина: разве я сторож велосипеду твоему??? ))
И действительно - ему ведь не за это платят.

Более того, если водила с чувством юмора, он велосипедисту-копуше даст закрепить аппарат на конструкции, а потом перед носом закроет двери и поедет дальше по маршруту. Чтоб в другой раз пошустрее парковал свой велик. ))

Ну там мало того, что на глазах у водителя. Так еще и прямо перед камерой.
А задержки возможны только из-за тупизма. Поставить велосипед и накинуть на него крюк — недолго. Надо только сообразить, как это сделать. Инструкция в картинках к такой штуке явно бы не помешала.

Во время посадки-высадки водитель обязан внимательно следить за процессом - это важно для безопасности пассажиров. Плюс ещё помнить - кто какой велик поставил? Ещё водитель обязан обесточить машину перед тем, как покинуть кабину - это не мгновенное дело.

p.s. работал водителем троллейбуса в 6-ом парке весь 1997-ой год
p.s.s. Кстати, если опаздываете на посадку, бежите и хотите, чтобы водитель вас заметил и подождал (если он, конечно, хоть немного филантроп), то старайтесь бежать вдоль поребрика и с кормы троллейбуса, попадая в свет уличных фонарей. Водитель контролирует посадку-высадку по зеркалам, виден небольшой сектор вдоль края проезжей части, набегающего с морды троллейбуса-автобуса могут не заметить просто потому, что смотрят в зеркала. Как-то я не заметил человека набегавшего перпендикулярно проезжей части, было очень скользко, я закрыл дверь и собрался трогаться, услышал удар, посмотрел в зеркало, увидел только голову бедняги торчащую из под троллейбуса - влетел в дверь, поскользнулся и уехал под мою машину.
p.s.s.s. Я бы очень хотел, чтобы велосипедисты города получили больше прав и возможностей.

Ну ставить и снимать велики — не водительское дело. Вот какой-то американский пример.
Я еще несколько таких роликов посмотрел. Там такие крепления обычно все же на две велосипеда, тройные попадаются реже. А с двумя великами как-то проще должно быть и велосипедистам их ставить/снимать, и водителю помнить кто какой поставил. Даже удивительно, что у нас начали сразу с тройных.

Спасибо за ссылку, вы правы и американский вариант с двумя великами кажется логичнее.

Красивый троллейбус.

//«Также власти панически боятся сделать выделенки на мостах»

ох, ещё как! У нас как-то сделали такую на одном из мостов, так на следующий же день ликвидировали — слишком уж большой вой поднялся.

Интересно, на каких маршрутах собираются тестировать.
Идеален, имхо, 38-ой. С одной стороны там загород и парки с велодорожками, с другой — набережные и въезд в центр.

Всего 3 лясопеда, при плотном траффике, легковушки будут "цеплять" это крепление при перестроении в полосу и будет с кулак, сами знаете =)
Если бы такой дэвайс имел гешэфт- Гейропа давно бы так делала.

(Deleted comment)
Вообще интересен ход и итоги эксперимента.
Штуки такие пользовал, значительно расширяют "зону" и время "покрытия" велосипеда.

Махнём не глядя?

Кстати - хороший вариант "по запарке" поменять свою железяку на вариант поновее. ))
А учитывая, что не каждый велосипедист являет собой образец джентльмена (а напротив, умников на Руси - хоть попой кушай) - не факт, что без ЛИЧНОГО замочка агрегат успешно доедет из точки А до точки Б.
А запирание на личный замочек - это уже немного чересчур... или нет?

Симпатичный такой троллейбус! Надеюсь, приживется!
Только вот обидно бывает, когда твой такой долгожданный автобус/троллейбус приезжает, а все веломеста заняты.

Я может непопулярное выскажу, но велосипедисты потихоньку быдлеют. Как мужик, сидящий в консервной банке, так некоторое (но заметное большинство) велосипедистов считают, что получили какое-то превосходство над пешеходами, пересев на два колеса. Гонять по тротуарам - норма. Верхом на велике в переходе - тоже. Ни разу не видел, чтобы наземный переход пересекали как положено.

Короче, нездоровая какая-то фигня. Говорят, "разделяй и властвуй", а тут само разделяется.

:-(

Re: велосипедисты потихоньку быдлеют


Быдло в короткой юбочке.

По тротуарам не гоняю – неудобно, но если нет другой возможности...

В подземном переходе – верхом, но осторожно. Наземный – когда как.

Использование любых звуковых сигналов считаю нужным карать с помощью гигантских шагающих поролок Кубанского казачьего войска.

Вот такая, понимаешь, загогулина.

Edited at 2014-06-10 06:39 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account