minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Внимание, внимание, говорит Германия
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Примерно раз в две недели улицы Петербурга из всех динамиков системы ГО и ЧС оглашает загробный голос. Будто ад открылся, началась война и техногенная катастрофа. Затем еще час громко тикает метроном, выедая мозг всем, чьи окна расположены близко к такому динамику. Мне всегда было интересно, что в голове у людей, которые придумывают и реализуют такое.




  • 1
А мне это дело с детства нравится. Успокаивает. Настоящего ленинградца метроном успокаивает.
Только в детстве тревога звучала гораздо громче. Но это, конечно, оттого, что уровень шума был меньше.

Все остальные ненастоящие ленинградцы что-ли?

Ну, как минимум, если семья блокаду не пережила - то ненастоящие:) Блокадников метроном успокаивал.

То есть вас успокаивает метроном, потому что ваши предки пережили блокаду? Возможно, мы тут невольно открыли неизвестный способ генетической передачи звуковой памяти. Вы включаете метроном в квартире, чтобы успокоиться?

Ой, ну, вы 100% не ленинградец: что на правду обижаться-то?

С самого детства по радиоточкам в Питере передавали стук метронома. Традиция такая, со времён войны. Привычка у питерцев такая - ещё внутриутробная. Мерный тихий стук, ритм, сигнал спокойствия. После перестройки метроном включать перестали. Кто родился после 1990 года или в другом городе - тот нифига не знает:)) Вот в точности, как вы.

И ваше "эхомосковское" ёрничанье - отвратительно, знаете ли.

Учитывая, что вы настаиваете на том, чего не знаете, и обвиняете в глупости тех, кто знает.
Фу на вас.

Поразительно. Вы редкий пример питерского снобизма, за который мне бывает стыдно. Мадам супер- мега- чистокровная ленинградка метко выделяет плебеев по утонченному отношению к метроному.

Тот факт, что я в Ленинграде родился в 1977 году, чту память блокады, но несмотря на это считаю идиотизмом капающий горожанам на мозг метроном, а также не думаю, что приехавшие в наш город люди чем-то ущербнее меня, вряд ли поместится в ваше клише.

мне кажется это дань памяти. Питер пережил блокаду и не удивительно, что некоторые традиции отчасти уникальны. хотя людей, которые живут рядом, конечно жаль. отчаянные патриоты должны стремиться купить или снять квартиру рядом с таким осколком истории. мне больше жаль людей окна которых смотрят на что нибудь вроде высотки лидер груп на площади конституции. вот это действительно лютый пиздец. я б рехнулся жить напротив.


Какие традиции? Раньше этого не было. Дань памяти хорошо в дни памяти отдавать. Зачем это крутить постоянно?

Edited at 2015-03-22 07:03 pm (UTC)

да я погнал чет. я думаю это делают для того же, для чего красят деревья у основания, закрывают глаза на парковку на газонах, выпиливают здоровые деревья, согласовывают проекты уплотнительной застройки... для того чтобы вокруг людям жилось хуже. чистый паразитизм. живут за счёт других, отравляя все вокруг продуктами своей жизнидеятельности.


Раз в две недели? Что такого ужасного? Система централизованного оповещения на случай,не приведи бог, техногенных, а то и военных катастроф- вещь далеко не лишняя в городе, расположенном недалеко от АЭС и напичканом массой не самых безопасных производств. Ещё бы бомбоубежища восстановить все следовало бы и новые оборудовать.
Куда как веселее жить рядом с перекрёстком, на котором светофор "человеческим голосом" периодически вещает: "время перехода заканчивается....переход такой то улицы разрешён....пи, пи, пи...".

Edited at 2015-03-22 09:05 pm (UTC)

Но зачем стучать метрономом несколько часов (мне кажется там больше, чем час)? Почему 5 минут не достаточно? Что происходит в это время -- по городу ездит машина и останавливается у каждого громкоговорителя, чтоб проверить? Или ждут пока N недоумевающих горожан позвонят в какую-нибудь службу и поинтересуются WTF?

Первое, что приходит на ум- проверка работоспособности и профилактика автономного электропитания. У спецов по ГО можно поинтересоваться, если действительно озаботились.
В любом случае- мероприятие это нужное и доставляющее минимум неудобств.

Это мы и так понимаем, что проверка. Вопрос в том, зачем это делать так назойливо, часто и в "блокадном" формате?

А я всё мечтаю что бы кто то хакнул эту систему и однажды прозвучало" Внимание, внимание! Говорит Германия! Сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом!"

Работаю на Невском, слышу постоянно и всё надеюсь. Может есть мысли, как хакнуть?

Угу. Хакни.
"Статья 20.7 «Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны»

Ч. 1. Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей..."
Недорого, в общем. Но это первое, что в сети попалось. Возможно там ещё и уголовка, по каким нибудь составам предусмотрена. Дерзай.

Я не так давно уехал в Чехию, город Острава - тут каждую первую среду месяца ровно в полдень на весь город орут сирены воздушной тревоги. Орут ровно минуту, потом громогласный голос объясняет: "Právě proběhla zkouška sirén".

это реально жесть. У меня ощущение, что блокада - она тут, недалеко. Кажется, это называется травмы памяти или что-то такое.

Даша tutusu

С детства знакомо.
Ностальгия.
Не надо убирать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account