minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Город как рекламоноситель
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Общественная экспертная группа "Улицы Петербурга" совместно с Институтом урбанистики "Среда" проводят круглый стол "Город как рекламоноситель".

Ждем вас завтра, 23 июня в 19:00 в конференц-зале BIBLIOTEKA на Невском, 30.

Санкт-Петербург — не первый мегаполис, который столкнулся с рекламно-информационным нашествием. Реклама преследует горожан на улицах, в домах и в транспорте. Многие города стремятся ограничить рекламу в публичном пространстве и снизить прямой и косвенный ущерб, который, как правило, значительно превышает потенциальную выгоду.

Цель мероприятия - обсудить ключевые предложения по упорядочению рекламы с представителями прикладной науки и студентами-урбанистами. Приглашены также представители рекламной отрасли.

Модератором выступит Олег Паченков, программный директор Института урбанистики "Среда".


Картинка - print_design.


Если вас не устраивает избыток рекламы на улицах Петербурга:
- Подпишите обращение к губернатору.
- Вступайте в группу "Улицы Петербурга" и предлагайте свои решения проблемы.
- Прочитайте и распространите доклад об упорядочении рекламы.
- Расскажите друзьям, нажав кнопочку ниже.


  • 1
Как жаль, что к этой фотожабе в лебедевском ЖЖ по итогам питерэтноэкспа не стоит копирайт автора.

А автор - я. :)

http://tema.livejournal.com/1535747.html?thread=842020355#t842020355

Edited at 2015-06-22 08:08 am (UTC)

Спасибо. Я помню, что картинка оттуда, но не знал, чья. Укажу.

Меня в ВК нет, поэтому там написать не могу.
Можно убрать рекламу на эскалаторе в метро?

Да, этот фашизм надо прекратить в первую очередь. Вопрос поднимался уже не раз, в том числе такое предложение содержится в дорожной карте, которая была представлена рабочей группой вице-губернатору Албину. Насколько я понимаю, против только метро.

Это ж кормушка, наверняка, для кого-то. А я и миллионы других горожан каждый день по два раза минимум слушают про дешёвые сосиски, супер дешёвые новостройки не пойми где, и что некий грузовой оператор держит цены на переезд для нас уже год, не забыв открыть новую услугу такси.
Буду благодарен за помощь.

Безусловно. При этом во всем обороте метрошной рекламы звуковая занимает мизерную часть. Даже для кормящихся не драматическая была бы потеря.

Это же спонсоры тёма-этноэкспа! :)

Просто картинка - удачная метафора.

Да я без всякой задней мысли :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account