minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Нафига козе баян
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Так и не начал пользоваться Uber и городским велопрокатом. Просто не возникает ситуации, когда мне это нужно. Если отказаться от собственной машины и велосипеда, типа буддистко-протестантская концепция "не владеть, а пользоваться", то да, имеет смысл. Велосипед настолько дешев эксплуатации (1000 руб. в год против 100 тыс. за обычный автомобиль), что вообще не понятно, зачем его арендовать. Если только ты турист и приехал в город не надолго.


  • 1
С одной стороны у меня тоже самое - Uber'ом я пользовался два раза, а велопрокатом вообще не пользовался, хотя пару раз было желание.

А вот вопросов, зачем они нужны вообще нет: это вполне себе транспортное разнообразие, мультимодальность, если вспомнить Вучика.

А у Якимова я почерпнул следующее аргумент в пользу ОТ, который можно аппроксимировать и на этот случай: даже если вы автомобилист, вы все равно должны выступать за хороший ОТ, так как важно не то, что вы им не пользуетесь, а то что есть возможность им воспользоваться.


Про ОТ я и не говорю, я активнейший пользователь.

Вот я и предлагаю рассматривать вопрос полезности Убера и велопроката следуя этой аналогии :)

Ну, велосипед и у ме6я есть и я на нем езжу в центр. Но! Если станция городского велопроката окажется в спальнике рядом с моим домом, а так же у метро, я с радостью буду пользоваться такой услугой. Сел, доехал до метро, бросил, потом в центре можно снава сесть на вел или ОТ

harding1989 где-то вконтакте недавно очень понятно на примере Велогорода рассказывал, зачем нужны такие сетевые прокаты обитателю центра города.

Я же, как житель периферии (а раньше так и вовсе жил в Петергофе и каждый день ездил в "город") думаю, что многим, кто приезжает в город на электричках (или в центр на метро), было бы удобно доехать до нужного места на прокатном велосипеде. Удобнее, чем везти в электричке свой велосипед. Удобнее, чем идти то же расстояние пешком или ехать на троллейбусе/автобусе.

Edited at 2015-11-05 11:32 am (UTC)

Да, процитирую самого себя:
"1) сейчас Василеостровская закрыта. Допустим, мне нужно в относительно отдалённый район города. Я беру велик, доезжаю до Адмиралтейской (~10 минут) или Гостинки (~15 минут) - вуаля. Понятно, что надолго бросать личный вел возле метро особого желания нет, да и неизвестно, поеду ли я назад тем же путём
2) я отправляюсь прошвырнуться по барам с друзьями. Я не знаю, как я буду возвращаться и смогу ли вообще садиться за руль велосипеда. И, разумеется, я не хочу таскать за собой велосипед из бара в бар. Велопрокат снимает все проблемы - я доезжаю до центра и свободен в принятии решений

Это только 2 возможных сценария.

Главное - я не должен беспокоиться о сохранности своего велосипеда, я никак к нему не привязан, если погода испортится, пока я где-то - я могу не ехать обратно на велосипеде под дождём, а воспользоваться общественным транспортом и т.д.

Но, например, на работу мне сейчас удобнее ездить на своём - совсем рядом там станций нет, как нет их и рядом с домом. Т.е., если бы я ездил на работу на прокатном велике, мне нужно было бы идти до станции, брать вел, ехать, ставить вел, идти от станции... Потеря времени. Но если бы возле работы не было хорошей охраняемой велопарковки - я всерьёз задумался бы о использовании велопроката и для этих поездок. Но такая велопарковка, к счастью, есть)"


И, как тут совершенно верно заметили, велопрокат прекрасно может работать в качестве транспорта "первого/последнего километра", чтобы не добираться до/от метро пешком/на НОТе. Для этого, конечно, станция должна быть поблизости от дома/работы.

С днём рождения!!!

С днём рождения!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account