minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Волшебное такси или как я проехал весь Питер за 348 рублей
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas

Только я вам написал, что в этом году у меня не было повода пользоваться мобильным приложением вызова такси "Убер", как такая возможность представилась. Застрял я как-то ночью в центре. Мосты разведены. Мне на Петроградку. Про то, что ходит экзотический поезд между Адмиралтейской и Спортивной я как-то забыл - нет привычки.

Ну, думаю, попал ты, друг, на Вантовый мост. Заплатишь адские тыщи. Здесь надо сказать, что Вантовый мост в Питере - единственный неразводной. Однако, чтобы его пересечь, надо километров 20 пилить из центра и столько же обратно по другому берегу.



Вспомнил, что такси "Убер" вроде дешевое. Зарегился я еще раньше, дали 300 рублей бонус, но я не пользовался. Короче, вызываю. Все технологично, прям видно на экране телефона, как едет к тебе машина. Доехал на приличном Хендае в полусне на заднем сиденье. Водитель молчал, что особенно ценно.

Особенность "Убера" в том, что наличные не нужны, сумма поездки списывается с банковской карты. На следующий день проверяю счет - за поездку списали 348 рублей. Понятно, что это с учетом бонуса 300 рублей. Но все равно, 348 рублей, Карл! За 48 минут езды глубокой ночью. Для сравнения, ездил днем "Яндекс-такси" с Петроградки к Смольному - взяли 500 рублей.

Так что если вам бывает нужно такси, регистрируйтесь на https://www.uber.com

Введите промо-код
zm79v44sue

Получите 300 рублей на первую поездку и в дальнейшем будете ездить дешево. Проверено.


  • 1
Это что. Я один раз бесплатно на нем доехал. 500 рублей был промокод, так же ни разу не пользовался еще. Поездка с Удельной до Кировского завода обошлась в 460 рублей, соответственно списали 0 руб. 0 коп. Машина — Outlander, если что.

Нарооод! А что за клуб вдруг образовался любителей халявы? Почему все вдруг стали восхищаться низкой ценой?

А кто сказал что она низкая? Вроде адекватно:

50р + 7р/мин х Время + 7р/км х Расстояние

Нет посредников, государство в пролёте, ну так это не мои проблемы.

Дык весь в этом месседж - налетай подешевело!!!
А вкурсе что есть еще амортизация авто? зп водителю?
Государство в пролете, не ваши проблемы? а, ну все ясно - not in my back yard

Да не подешевело оно, Uber всю жизнь столько стоил. Разве что раньше по пятьсот давали за подключение.

И эта цена адекватная. Водителю идёт почти всё, Uber себе не много отстёгивает. Машина личная водителя, куда она там амортизируется - это его проблемы.

А мои проблемы - это доехать; собирать налоги - это проблемы государства.

Такова политика Убера - они знимаются захватом рынка. В начале они ставят серьезные условия для работы - машины хорошие, водители опрятные, и активно демпингуют по ценам (как сказали уже, купоны по 500 раздают). Делают это они в убыток. У них хорошие инвестиции на старт - так что по факту платит он за вас. Дальше система с увеличением доли начинает "слабеть" - и машинки попроще, и "таджикам" уже можно за руль. Пример - Москва уже сегодня, Убер там раньше стартанул Питера. В сети уже можно найти "истории". При этом на этом этапе пытается уже отбить вложенные деньги. Итог: чтоб заработать нормально по меркам МСК нужно работать по 12 часов. Вы сидели за рулем 12 часов когда-нибудь?

Сфера такси не такая простая как кажется. Это экономически сложная структура - просто так отпускать в свободное плаванье на рынке ее нельзя. И саморегуляция ей вредна. Поэтому во многих странах с большим опытом в этой сфере вводится государственная регуляция этого сектора перевозок.

Еще одна проблема - агрегаторы. Это не только Убер, но и все остальные, яндекс, гетт и прочие - принцип работы у них схожий. Суть такова что "информационная" составляющая давлеет над самой услугой, так как организация услуги исходит от самого информационного ресурса, а не от перевозчика. Такой структурой воспользовались информационные ресурсы из-за хромающего законодательства - никто не хочет соблюдать закон о такси. Поэтому все работают через лазейку, по договорам фрахтования - это дает возможность агрегаторам "доить" таксопарки и не нести при этом ответственность за пассажира.

Edited at 2015-11-20 02:10 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account