minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Я снова клиент "Сбера"
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Когда-то давно мне в университете выдали карточку Сбербанка. По ней я получал то ли стипендию, то ли зарплату псевдонаучного сотрудника, которым я когда-то работал. Университетская жизнь закончилась и я с радостью отказался от Сбера, потому что он был олицетворением тупого государственного совкового монстра и при каждом посещении я испытывал горечь и боль. К тому же в голове еще не стерлись истории про деда, у которого в Сберкассе сгорели вклады.



С тех пор я побывал клиентом Дойче банка (великолепен, но в Германии), Райффайзена и ВТБ (разочаровали наплевательством на клиентов), Связной-банка (разорился), банка Тинькофф (остается лучшим банком для частных лиц в РФ), Россельхозбанка (странный), Альфа-банка (хочет быть модным, но странный).

И все же я решил вернуться к Сберу. Во-первых слишком много всяких государственных платежей, которые удобнее всего делать через Сбер. Во-вторых в кризис он рухнет последним. А, главное, Греф сумел превратить советского монстра в современный банк. Это правда. Я прекрасно помню хамских теток за пуленепробиваемыми стеклами, к которым стояла живая очередь. Отделения закрывались на обед, причем все в разное время. Все бумажки нужно было писать от руки. Электронного банка не было, даже когда такие технологии уже развились.

Сегодня в отделении банка, где я получал карту, установлен, к примеру, уголок для детских игр и рисования. Мне не пришлось писать ни слова от руки, все заявления заполнили за меня. Излишне говорить про автоматическую очередь, свежий ремонт, симпатичных сотрудников, электронные сервисы - это, вроде бы, стало стандартом по всей стране.

Что в Сбербанке отвратительно - интерфейс платежных автоматов. В эксплуатацию ввели автомат, в котором оформление платежа может занять минут 10. В кажжом отделении теперь к автоматам приставлена девушка, потому что без живого консультанта посетители не могут справиться с меню. Я готов платить комиссию в других местах, только чтобы не пользоваться этими уродцами. Еще мне не понятно, почему надо платить комиссию, если переводишь деньги из Москвы в Питер. В общем, странности там есть и будут, однако хорошего стало больше, а я ценю хорошее.

  • 1
>Во-вторых в кризис он рухнет последним

Ну не рухнет он, а вклады сгорят, разница-то? Так себе аргумент :)

В остальном согласен.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account