minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Жилкомсервис - первые шаги в интернете
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Сегодня большинство россиян не хочет принимать какое-либо участие в проблемах своего дома, потому что за последние мы "наелись" общением с советскими ЖЭКами, а потом с постсоветскими, порядки в которых формировались десятилетиями и хорошо нам известны. В отсутствие реальной конкуренции и механизмов ответственности управляющих кампаний все будет меняться очень медленно.

Между тем, даже в нынешних условиях жителей вполне реально вовлечь в происходящее за пределами своей квартиры. Что неизбежно отразится на качестве услуг. Упростить взаимодействия граждан со службами ЖКХ можно с помощью информационных технологий. Кто из нас не мечтает, чтобы стекла в парадной или лампочки вставлялись в результате электронного сообщения на форуме управляющей кампании? Недавно я на такой сервис набрел. УК "Проминвест", которая контролирует три жилкомсервиса в Кировском, Красногвардейском и Центральном районах. На сайте можно выбрать свой дом и изложить претензии.



Зная, как наши люди любят пожаловаться, сообщений откровенно мало. А это потому что раздел "Дома в управлении", содержащий перечень домов, должен быть не в разделе "Раскрытие информации" спрятан, а размещен на главной странице с заголовком "Оцени нашу работу в своем доме" или "Электронная жалоба по качеству услуг".

Изучил обмен сообщениями между жителями и представителем УК. Обмен есть и, похоже, что на заявки реагируют. Вот, например, классическая проблема с трубочистами. Однако рулит всем этим процессом одна-единственная девушка-пиарщица Евгения Протасова weiss_pratas. Она теребит начальников жилкомсервисов, те дают нагоняй рабочим. Все это потому, что корпоративное управление в УК "Проминвест" ни к черту. Для начальников и управдомов, чьей функцией является работа с жителями и организация контроля, слово "сайт", видимо, пока синоним слова "коллайдер". Уйдет Евгения Протасова в другую пресс-службу - кирдык, вся система развалится и жители останутся без трубочистов.

Почему я об этом написал? Наличие электронной обратной связи с УК - редкое исключение. Для сравнения, косолапый сайт моего жилкомсервиса (на Народ.Ру!). И уборщица раз в полгода просит расписаться на листочке, что убиралась.
Tags: , , ,

  • 1
наш ТСЖ не то, что стекла, а окна сменил в доме.
И сайт есть (на .com), и, вообще, все ОК.
Адресные программы на ура опахивают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account