minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Молодежный паноптикум
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Есть такой прием выборный. Когда идея или какое-то качество оппонента намеренно доводится до омерзительного гротеска. Условно говоря, любителя животных превращают в зоофила. Обычно этим занимаются черные пиарщики конкурирующей стороны. Но у Путина есть "прокремлевские молодежные движения", которые справляются с очернением своего кумира лучше, чем любая оппозиция. Выпуская такой календарь, например.





  • 1
При таких друзьях и врагов не наТЬ!

Достойные путинята. Побольше бы таких.

А вы не допускаете мысли, что определенной части молодежи это понравится?

допускаем. эта часть как раз на фото)

Важно ведь учитывать и общий эффект. Одному понравится, трое сомневающихся укрепятся в сомнениях.

мдэээ. хотели как лучше, получили как всегда. Чот эти прокремлевские молодежные движения слишком загибают со всякими нанополиттехнологиями

Креативненько :)
Можно ещё что-нибудь из серии "... потому что я - ТП".
Справляются на ура :)

Честно говоря, я сомневаюсь, что это они, хотя и не являюсь поклонником оных.
Если они – глупость. Если не они – провокация.
Так, на слово, не верю никому.

Значит, глупость.
Хотя странно: дискредитирующая организация, поддерживается властью...
Как и везде: встречные, нейтрализующие всё организации...

Мне кажется, это провокация. Там слово "сортир" с ошибкой написано.

и гамма так рифмуется со стилистикой Стратегии известного числа. и эти туповатые интернет-мемы. нельзя было это случайно сделать.

Да вроде все всерьез. Они и нам готовы такой аватар сделать, даже телефон указан
http://wloskutov.livejournal.com/1622.html#comments

С такими друзьями не надо врагов.

Хотя выше убедительно догадываются, что это провокация.

да вроде нет, все реально, движение "Сталь".

1) Я уже говорил, что имея такую поддержку... Врагов не нужно, эти и сами утопят лодку....
2) Скажи дураку Богу помолиться, так он и лоб расшибет.. В этом случае ребята под чутким руководством(не знаю чьи руки и куда водили...) опозорились на всю страну. Нет там изюминки... той самой чтобы с юмором да в тему! Нет остроумия и необычности.. Все изрядно, пошло и без вкуса... про смысл лучше просто промолчать, ну не матом же НЯШКА?
3) А вот теперь страшное : Верят ли они в то, что у них написано на плакатах? Для чего это все? Ради денег бедному студенту? Пнтонуться... а вдруг кто из друзей увидит календарь... вау, круто? Обязалово? В любом из случаев мы видим несмышленых пресмыкающихся, на которых и обижаться грех, ну Няшки что с них взять то? Да и надежду на лучшее будущее страны эти похоронят мигом!
Мораль той басни такова.... ИХ НЕ НАУЧИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ!
Принимать решения самим, по уму, по совести, по чести, от чистого сердца, даже с юношеским максимализмом, без жизненного опыта - Но самому !
Пиар, нищета а тут легкое бабло, Выпендреж, Подхалимство, типа крутяк.... Как тут вспомнить про достоинство и самоуважение?
На все эти движения выделяются деньги! Кукловодство приносит свои горькие плоды.....
С уважением ко всем Владимир Ш..е..р.

Однако, согласен Вами.

Рекомендую ЖЖ журналу

Сеня, про КПЛО – это неактуально. Остров ЕПЛО!

Ба-ба-ба-ба, ба-ба, ба-ба-ба,
Заба-забаза-базабаза-базабае,
Уичау-вау, е!

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это хорошая идея. Готов Вас поддержать.

Не, ну поменьше-же,-же,-же!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account