minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Телепроект «Урбанистика»: Татьяна Скроденис о Юнтолово, зоопарке и ЗСД
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Новый петербургский зоопарк на болотистых землях природного заповедника Юнтолово может не появиться. Очередной сомнительный проект экс-губернатора Матвиенко подвергнут пересмотру. С координатором движения "Сохраним Юнтолово" Татьяной Скроденис на примере Приморского района мы поговорили о том, что могут потерять петербуржцы, если не ограничить непродуманные инициативы власти и инвесторов. При ближайшем рассмотрении выясняется, что не только зоопарк на болоте, но и Западный скоростной диаметр при колоссальной стоимости не решит проблем большинства жителей нашего города, но принесет с собой ухудшение качества нашей жизни.



Все выпуски телепрограммы: http://minakovas.livejournal.com/tag/urbantv

  • 1
Первый раз посмотрела программу, так и не поняла, где она идёт, это проект для сети?
Что могу сказать.
По первой части не соглашусь. Понятно, что строительство дорог отстаёт от темпов прироста количества авто, здесь разве кризис притормаживает слегка этот рост. Но строить необходимо. Опорная дорога - выход, пожалуй. КАД и ЗСД решают проблему. Я думаю, жителям Купчино сейчас дышится лучше, поскольку колоссальный поток в первую очередь фур с Киевского шоссе на Мурманское шёл по Славе и дальше. Там в пропке стоять невозможно было. Я лично воздухозаборник переключала в машине всегда. А каково жителям. ? Там же и дети есть. Это просто один из примеров не стану перечислять.
Про зоопарк - ужас, конечно. Проект видела в сети, неадекватная затея сама по себе без привязки к месту строительства, эти острова... столько проблем и денег с содержанием каналов, вода имеет свойство цвести вообще-то. То есть здесь 2 проблемы - бездарность и идиотизм проекта как такового и место строительства, но распил - двигатель всего. Что уж.
Очень верный вопрос был по тел. про "растопыренный пальцы". Тут либо каждый своё болото охраняет либо реальное объединение. Пример партия зелёных в Германии, и кстати, голосами на выборах жители бы поддержали такую партию охотно и агитировать есть чем, правительство города материал подкидывает. А так, только тема для разговора в эфире. КПД близко к нулю. Извините.

По совпадению как раз через неделю после передачи правительство города выехало на место зоопарка и приостановило строительство (см ссылку в посте). Так что толк от экспертной дискуссии есть.

Объединение всех - это будет Единая Россия. Если человек вплотную занимается Юнтолово, зачем ему координировать свои действия с защитниками леопардов на Кавказе? Сильная партия зеленых появится, я уверен.

Ваш аргумент про КАД замечателен. Сейчас фуры в основном идут по КАД, и это хорошо. С вводом ЗСД фуры поедут по короткому пути, не через Кронштадт и Ржевку, а через залив (ВО, острова, Приморский р-н). Соответственно, шум, газы опять вернутся в город. Перекроется выход к морю, который у нас и так не очень. Приедете на новый Крестовский стадион и будете любоваться на закат солнца за эстакадой.

Партия зелёных могла стать реальной силой и лобировать интересы всех борцов, разрозненных сейчас, я не против уважаемой гостьи, просто её голос слаб. Хотелось бы дожить до этого момента, когда можно будет на выборах отдать голос этой партии.
С ЗСД не соглашусь. Я понимаю, этот отрезок дороги будет платным, это первое. Второе шум (звуковые волны) имеют свойство затухания, вернуться - не уверена. Газы аналогично, многое зависит от розы ветров. Ой вот про солнце лучше не начинать. Уплотнительная застройка давным давно его закрыла многим жителям пятиэтажек в московском районе. Напрочь.
Что зоопарк остановили - радость. Но уж нынешнее место его расположения слишком жирный кусок. Опять поспешат что-нибудь наворотить. Держите в курсе.
А в целом мне, конечно, импонируют борцы за природу. Хотелось бы, чтоб их слышали не вы и я и жители, а власти наши.

Понятно, что с помощью ЗСД пытаются решить проблему Приморского района, из которого трудно выехать. Разгрузка центра и все такое. Но уж больно неадекватна стоимость ЗСД (200 млрд руб.) решаемым задачам.
По поводу выхлопов - в Петербурге преобладают западные ветры. А про Московский район - не понял, какая связь?

Про Московский район простая связь. Вы мне про убитые прелести заката там, а я Вам в ответ про своё "болото". Закат считаю не аргумент, так как это происходит внутри кварталов по всему городу, где идёт уплотнительная застройка. Сейчас на Гагарина во дворах строят 24-этажные здания, как Вы думаете, жители соседних 5-ти этажек увидят солнце?
Цена многих объектов неадекватная, не только ЗСД, а стадион? Вторая сцена Мариинки, при всём мои восхищении Гергиевым.

То есть ваша позиция: раз уж и так все плохо, то черт с ним, пусть перекрывают залив за 200 млрд.

Нет. Жаль, если Вы так поняли.
Просто,
во-первых, не стоит делать из жителей одного района страдальцев, именно потому, что многое плохо. Хотя я понимаю, что у передачи задана тематика.
Во-вторых, завышение стоимости любых объектов - политика современной власти, воровство процветает сейчас как никогда, то есть ЗСД - объект с завышенной стоимостью среди прочих.
А у Вас получается по всем аспектам - исключительный случай. Мне так показалось как зрителю, я далека от политики и сужу по тому, что вижу. И за другие районы и объекты обидно, но это опять же выходит за рамки Вашей передачи, поэтому развивать не стоит.

Стройка - это бизнес, не спорю. Нам с вами не остановить освоение этих миллиардов, и не будем рвать волосы. Однако Мариинка или стадион - это имиджевые проекты. Они никому не мешают, не вредят экологии, но поднимают престиж города. Сегодня города, как в Древнем Риме, тягаются стадионами.
ЗСД все-же из другой оперы - он скорее портит имидж города, снижает качество жизни в нем. Так же как новостройка в вашем дворе, только в масштабах всего Петербурга. Построить огромное шоссе - это решение в духе 30-х годов прошлого века. Сегодня ведущие города мира выбирают другие транспортные стратегии.

С помощью ЗСД будет решена проблема транспортировки грузов из порта и в порт .Для легкового транспорта облегчение выезда на дачи юга и севера города.

Понятно, транспорту хорошо. А остальным людям (которых большинство) как передвигаться по этому маршруту?

остальные традиционными маршрутами.

Так им и надо, надо было машину покупать!

В настоящее время автомобили есть практически в каждой семье.

Добрый день:)
Меня зовут Лена, хочу предложить Вам подружиться со мной! Что скажете? :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account