minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Телепроект «Урбанистика»: Алексей Львов о планах правительства Петербурга по развитию транспорта
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Первый заместитель председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Алексей Львов ответил на мои вопросы, касающиеся конкретных мер реализации транспортной стратегии Санкт-Петербурга.

Впечатление по итогам: революции в транспортном обеспечении ждать в ближайшее время не стоит. Смену парадигмы нельзя осуществить мимоходом или растянуть на 20 лет. Нужна мобилизация ресурсов и стойкое убеждение, что делаешь правильно. Так было во всех городах, которые прошли деавтомобилизацию. А наши чиновники пока не имеют внутреннего убеждения, что горожане готовы предпочесть качественный общественный транспорт автомобилям. Отсюда чрезмерная осторожность. А может быть они правы?



Наш телепроект "Урбанистика" делает паузу до августа. Смотрите прошлые выпуски телепрограммы: http://minakovas.livejournal.com/tag/urbantv

promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – первый в мире урбанист-риелтор. Живу в Санкт-Петербурге и знаю про этот город все. Люблю ездить по другим городам и изучать, как они устроены. Я помогу вам быстро продать и выгодно купить квартиру в Петербурге. Звоните +7 911 284-31-24, пишите…

  • 1
Не могу понять - там реально столько бюрократических проволочек или им просто неохота что-то конкретное делать вместо рисования стратегий?

У меня такие же мысли. Думаю, и то, и другое. И еще эта логика "а что если какая-то часть автомобилистов пострадает".

Да-да, мол нельзя обижать автомобилистов, у них же мало полос на узких улицах :) В соседнем Хельсинки на улице Хааментие южнее рыночной площади вообще 2 полосы, одна вообще только для автобусов, а вторая идет по рельсам и только ее и можно использовать бедным и ущемленным машинам.

Пора бы уже нашему социуму понять, что развитие транспорта идет в ущерб личному автомобилю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account