minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Велосипедизация всея Питера
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
ПитерЭтноЭксп совершила прогулку на велосипедах по Коломне (так называется один из исторических районов старого Петербурга). Нам помогли координатор «Велосипедизации Петербурга» Даша Табачникова tutusu и компания «Электра», предоставившая восемь клевых сити-байков.

На фото - акробат экспедиции Маша Терентьева urbancircus. Маша живет Берлине. Там проехаться на велосипеде на работу или учебу - обычное дело.




Веломероприятия давно вошли в обязательную программу питерских велосипедистов. На самом деле большинству из них нафиг не сдались велопарады и велопробеги. Они хотят просто иметь возможность перемещаться по городу без риска быть сбитыми, обрызганными и проклятыми. Велосипедист - такой же участник движения, как и автомобилист. Построить в городе качественную систему велодорог – задача непростая. Однако если задаться такой целью, можно даже за 3 года оборудовать велополосы на основных маршрутах и связать их межу собой.




В России повально ставят кондиционеры, несмотря на то, что по-настоящему жарко у нас один месяц в году. При этом боятся делать в городах велодорожки, потому что три месяца в году очень холодно. Сейчас осень, на улице +9. Несмотря на это велопрогулка понравилась всем участникам экспедиции, даже неопытным.




Организатор экспедиции Тема Лебедев tema считает удачной идею городского автоматического велопроката, действующего в Москве с мая. Признался, что владеет абонементом и иногда берет велики.




Питер имеет неоспоримое преимущество - он плоский, что как бы способствует. Однако велосипедная инфраструктура развивается сегодня где угодно, только не здесь. Проведено 100500 велопарадов, разработано несколько концепций развития велодвижения, а воз и ныне там. Многие петербуржцы готовы совершать рутинные поездки на велосипедах, но им говорят: нет, садитесь лучше на машины, давитесь в пробках. Конечно, надо продолжать ломать стереотипы. Участвуйте в проектах "Велосипедизации СПб". Питер будет велогородом, кто бы что ни говорил.


promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – знаток Петербурга и специалист по городской недвижимости. Продать жилье или найти квартиру мечты - это ко мне. +7 911 284-31-24, minakovas@gmail.com Я никогда не ходил на классическую "работу". Моя жизнь напоминает сериал, в котором много сезонов.…

  • 1
Я за!) Осталось купить велик. Вот эти, на которых вы катались, очень крутые)

Ну да в Питере погода особо тёплая...

Вы удивитесь, но действительно теплая. Я сегодня из пальто обратно в кожаную куртку перешла)

Они же и самые дорогие, кстати. Подозреваю, что, соответственно, самые угоняемые.

Ударим велопробегом


задрали уже своими володорожками, идите нахуй, вместе с курильщиками, которым тоже нужно место и время

Покажи ребятам "Несуществующий этаж"
http://vk.com/onefloor
9 го там будет Кубикмаги, но и просто так зайти неплохо
ребята снимают целый последний этож в многоэтажке под артпространство

А сайт у них есть и расписание событий? Не понятно из контакта ничего.

О, были у меня на районе - я за отелем Ред Стар живу)

Название отличное. Но еще лучше было бы "Велосипедизация и Мотоциклизм"!

Саша, спасибо за то, что Артемий согласился на это :)
и за оптимизм, конечно. Удачи вам там!

Всегда ваш ;-)

Саша!
А есть вообще какие-то данные соцопросов о востребованности у нас в Питере велодорожек и велодвижения? Может, это все нужно всего нескольким тысячам человек, а шуму из этого делается много?
Почему тогда не учесть еще любителей гужевого транспорта?! Цыган у нас в городе много, да я и сам бы езил на работу на лошадке!

Я думаю что если бы были нормальные условия для велосипедистов, без возможности быть сбитым, их было бы значительно больше. Кроме того, велосипеды требуют значительно меньше субсидий и не имеют значительных косвенных расходов на медицину, так что это можно считать экономией :).

Для того, чтобы создать нормальные условия, нужно перекроить городскую инфраструктуру. А это весьма затратно (описывать все сложности в рамках этого поста нет смысла). Вот и вопрос: на сколько это целесообразно. Если в городе на велосипед готовы пересесть 10 % (ну, хотя бы 5 %) населения, то тогда затраты, действительно, оправданы. А если речь о неск. тысячах человек, то это не серьезно. Поэтому я и спрашиваю о данных соцопросов. Я так понимаю, что ездить на работу, напр., из Веселого Поселка на Ваську желающих не очень много.

Данные есть у Открытой лаборатории Город. 5% - это реально. Летом больше, зимой меньше. Количество будет нарастать при совершенствовании условий передвижения. Надо стимулировать.

Вот именно что ломать стереотипы. Машина - это круто, у кого нет - нищеброд и точка. Ага.
А с погодой и пр., сомневаюсь, что в Питере объективно сильно хуже чем в Амстердаме или Копенгагене :)

Уважаемый питеровед, пару слов о Коломне пожалуйста. Где были, что видели. Велики - в Питере как пингвины в Индии - здорово но не актуально.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account