Александр Минаков (minakovas) wrote,
Александр Минаков
minakovas

Category:

ПитерЭтноЭксп в моторвагонном депо РЖД

Экспедиция получила приглашение от РЖД посетить моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский. По оснащению предприятие - одно из лучших на Октябрьской дороге (будем реалистами, плохого госкомпании не покажут). Питерцы знают станцию "Депо" - первая, если ехать от Балтийского вокзала. На ней редко останавливаются поезда. Здесь депо и находится.




Депо было открыто в 1933 году. В это же время была произведена электрификация Балтийского направления железной дороги.




Первые электрические составы. Тогдашние газеты писали, что паровой поезд шел до Петергофа 56 минут, а электрический - 35.




Сегодня здесь, как и прежде, ремонтируют электрички. Депо обслуживает составы Балтийского и Варшавского направления, а также электропоезда из других регионов.




Заглянем внутрь. На домкратах стоят привычные вагоны. Слушаем короткий инструктаж по технике безопасности и расписываемся в журнале.




Почти сразу мы попадаем на участок ремонта колесных пар. Именно они интенсивнее всего изнашиваются. Поворотный круг позволяет выкатить тележки из-под вагона и закатить их в цех по рельсам.




Многие бывали в автомастерских. В железнодорожном депо все в 5 раз больше. Когда колеса скрыты под кузовом электрички, они не кажутся такими гигантскими. Гаечный ключик как бы намекает.




Килограмм смазки.




Еще одно открытие для меня: колеса моторных вагонов имеют спицы.




Колеса прицепных (безмоторных) вагонов цельные.




Диджей клуба "Тоннель". Мастер за работой.




На колесах краской наносят метки - с какой оси они сняты и что с ними надо сделать.




Из списанных колес рабочие изготовили скамейки, удивительно напоминающие концептуальную уличную мебель на Сенной площади.




Мастерят и дети работников депо (Дно - станция в Псковской области, увековеченная в стихах Чуковского).




Лайфхак: моторный вагон электрички можно опознать по вентиляционным решеткам над дверями, у моторного их две.




Смертельно.




Принято.




Старость. Юность. Заслуженным электричкам дают имена собственные. Когда-то этот состав был зеленым. Теперь все перекрашено в фирменные цвета РЖД. Старый поезд могли бы оставить в прежнем цвете.




Инстаграмчик из кабины машиниста поезда "ЭР2К". Кстати, подписывайтесь - http://instagram.com/minakovas




Легкий brainwash.



Еще.




И еще (это из местного музея).




Любопытно, что в стратегических целях РЖД говорится про какой-то бизнес, но отсутствуют такие вещи как формирование единого транспортного пространства страны и, собственно, качественная перевозка пассажиров.




"Современная" электричка. Обновление подвижного состава нам пока не грозит.





Читайте нас и любите Питер!

---

Оперативные фотки - в моем Инстаграме.

Каталог лучших записей

Добавляйтесь в друзья!

Tags: spb, ПитерЭтноЭксп, РЖД, город, депо, транспорт, электрички
Subscribe
promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – знаток Петербурга и основатель компании "Минаков недвижимость". Продам вашу квартиру быстро и по максимальной цене. Ваша мечта о новом жилье обязательно сбудется. +7 911 284-31-24, minakovas@gmail.com, во всех соцсетях minakovas В 2017 году я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments