Депо было открыто в 1933 году. В это же время была произведена электрификация Балтийского направления железной дороги.
Первые электрические составы. Тогдашние газеты писали, что паровой поезд шел до Петергофа 56 минут, а электрический - 35.
Сегодня здесь, как и прежде, ремонтируют электрички. Депо обслуживает составы Балтийского и Варшавского направления, а также электропоезда из других регионов.
Заглянем внутрь. На домкратах стоят привычные вагоны. Слушаем короткий инструктаж по технике безопасности и расписываемся в журнале.
Почти сразу мы попадаем на участок ремонта колесных пар. Именно они интенсивнее всего изнашиваются. Поворотный круг позволяет выкатить тележки из-под вагона и закатить их в цех по рельсам.
Многие бывали в автомастерских. В железнодорожном депо все в 5 раз больше. Когда колеса скрыты под кузовом электрички, они не кажутся такими гигантскими. Гаечный ключик как бы намекает.
Килограмм смазки.
Еще одно открытие для меня: колеса моторных вагонов имеют спицы.
Колеса прицепных (безмоторных) вагонов цельные.
На колесах краской наносят метки - с какой оси они сняты и что с ними надо сделать.
Из списанных колес рабочие изготовили скамейки, удивительно напоминающие концептуальную уличную мебель на Сенной площади.
Мастерят и дети работников депо (Дно - станция в Псковской области, увековеченная в стихах Чуковского).
Лайфхак: моторный вагон электрички можно опознать по вентиляционным решеткам над дверями, у моторного их две.
Смертельно.
Принято.
Инстаграмчик из кабины машиниста поезда "ЭР2К". Кстати, подписывайтесь - http://instagram.com/minakovas

Легкий brainwash.
Еще.
И еще (это из местного музея).
Любопытно, что в стратегических целях РЖД говорится про какой-то бизнес, но отсутствуют такие вещи как формирование единого транспортного пространства страны и, собственно, качественная перевозка пассажиров.
"Современная" электричка. Обновление подвижного состава нам пока не грозит.
Читайте нас и любите Питер!
---
Оперативные фотки - в моем

Каталог лучших записей
Добавляйтесь в друзья!
еще у него пантограф есть)
кстати в народе считаются моторными вагоны в которых работает компрессор - как раз в таких вагонах мотора нет
Д-джей и лавочки - красиво!
Edited at 2013-11-10 10:57 pm (UTC)
про обновление подвижного состава
Да, и спасибо вам за блог, и Артемию за то, что я про ваш блог вообще узнал. :-)
Re: про обновление подвижного состава