По выборгской ветке железной дороги часто ходят электрички, да еще скоростной поезд до Хельсинки, аналог Сапсана.
Народ сотнями шныряет под колесами. Вот где стоило бы построить надземный/подземный переход, а не на проспекте Славы, где он нафиг никому не сдался.
Вокруг железнодорожной станции "Удельная" - полный треш.
Здесь расположился рынок. Вначале идут скучные закрытые павильоны с китайско-стамбульским товаром, затем навесы а ля ярмарка "Юнона".
И лишь через 300 метров начинается то самое. Удельная знаменита своим блошиным рынком, где торгуют с земли.
В городе штормовое предупреждение. Несмотря на то, что дамба закрыта, вода в тот день поднялась на метр. Ветер сдувает.
Исследователи феномена блошиного рынка считают, что сюда приходят не столько для купли-продажи, сколько для общения. Блошиный рынок - образ жизни. Как пьяниц из коммуналок, так и модников-коллекционеров.
Видно же, что человек приходит не за наживой. Ему просто по кайфу красоваться в тулупе и летной фуражке. Люди помоложе и побогаче ходят в клубы ровно за тем же самым. Уделка - тоже клуб.
Торговаться прикольно. Иначе зачем рынок? Я всегда торгуюсь. В этом случае каждый - и продавец, и покупатель остаются с приятным чувством, что совершили выгодную сделку.
Теплый ламповый звук. Вспомним ленфильмовского Доуэля.
"Так они тогда назывались "Куорримен".
Примерка.
"Слякотные ряды".
Кто в модных ботах, но часто месит здешнюю грязь, тот в бахилах.
Приплываши (см. рассказ про Водоканал).
Рисайклинг.
"Ну что, ничего не нашли?"
ПитерЭтноЭксп официально закончился сегодня. Но у нас есть еще много материала в загашнике. Не прощаемся.
Читайте нас и любите Питер!
---
Оперативные фотки - в моем

Каталог лучших записей
Journal information