minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
ПитерЭтноЭксп и паровоз
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Добро пожаловать в ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург Сортировочный Московский (ТЧ-7). Депо названо по станции Сортировочная. Два года назад ему исполнилось сто лет. А сама станция возникла в 1879 году как ответ на перегрузку Московского узла пассажирскими и товарными составами.




Девушки экспедиции шагают бодро и уверенно. На их счету уже пятое депо.




Депо на Сортировке создавалось для обслуживания паровозов. Оно веерного типа, изначально спроектировано на 28 стойл с двумя поворотными кругами. Позднее неоднократно реконструировалось, но круги в рабочем состоянии.




Как работают поворотные круги, легко понять на макете.




Сегодня в депо ремонтируются дизельные локомотивы.




Однако паровозное хозяйство не только сохранилось, но и активно эксплуатируется.




Паровоз на фото выше снимался в фильме "Край". Артист Машков даже специально получил права на управление паровозом.




Паровозы мне отдаленно напомнили гиганстких стальных невских раков с Водоканала. На колесах есть противовесы - особенность парового механизма.




Детали огромны.




Обслуживают паровозы мастера, которые им под стать. Здесь остановился ход времени. Какой год на фото? То ли  50-е, то ли 60-е. Кстати, паровозы перестали массово использоваться в качестве тяги в 1960-х годах.




За работой наблюдает Ильич.




Ретро-автомат не кажется здесь чуждым элементом.




Есть и музей. Незавидная участь бутылки выдает себя сразу.




Раз уж мы здесь, как не проехаться. Здесь несколько паровозов на ходу, которые даже периодически выполняют небольшие работы.




Ту-туууу! Если наступит апокалипсис, возможно мы к паровозам еще вернемся. Им не нужно электричество и дизтопливо, только уголь (или дрова) и вода.




Паровоз лучше смотреть на видео:



Спасибо за помощь Федору Черноусову, Владимиру Федорову и Павлу Кудрявцеву.

Читайте нас и любите Питер!

---

Каталог лучших записей


  • 1
Отличный пост! Особенно почему то поразил автомат для газировки :-)

Крутая штука эти поворотные круги)

Благодарю ,очень интересно.
Обязательно схожу в музей.

Edited at 2013-11-21 04:47 am (UTC)

Работал там несколько лет. Паровозы в основном выполняют роль аварийных котельных для октябрьской железной дороги. Если в каком-нибудь депо зимой "замерзли" трубы - то туда посылают паровоз (их несколько) и он паром продувает систему отопления. Или просто в роли котельной.

Любопытно. Нам об этом не сказали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account