minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Зимний велосезон открыт
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Зима пришла - отворяй ворота. Велосипед, на котором так приятно ездить по городу в теплое время года, вполне реально время от времени использовать и зимой. Сегодня я доехал до пункта выдачи "Озона", чтобы получить книжки. А перед этим забрал велосипед с планового ТО.

Хотя я и умею делать некоторые работы сам - например, менять резину - предпочитаю не экономить. Ближайшая мастерская к моему дому - "Чиллен-гриллен" на Большой Пушкарской. Там мне поменяли летнюю резину на зимнюю, шипованную. Подтянули тросики, отрегулировали тормоза. На все про все - 760 рублей. Это в 40 раз меньше, чем ушло на последнее ТО моего "Ситроена". Владение велосипедом - практически дармовое удовольствие.



Чтобы ездить зимой специальная резина крайне желательна не только автомобилям, но и велосипедам. В Питере начал выпадать снег, вчера было -6, сегодня +2. Под колесами сейчас то каша, то наледь, то мокрая плитка. На летней резине легко поскользнуться.

Второе, о чем следует подумать - защита от грязи. У велосипеда должны быть крылья. Не пластиковое говно, которое крепится на штырь седла, а штатные крылья, с пятью точками крепления, максимально прилегающие к колесу.

Рецепт против холода простой - теплая и непродуваемая одежда. Все же ходят зимой по улице. Велосипедная поездка мало чем отличается. В такой день, как сегодня, прокатиться полчаса даже приятно.

Я использую велосипед зимой уже пятый год. Вот как выглядит стандартная поездка.

---

Оперативные фотки - в моем Инстаграме.

Каталог лучших записей

Подписаться на блог


promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – знаток Петербурга и специалист по городской недвижимости. Продать жилье или найти квартиру мечты - это ко мне. +7 911 284-31-24, minakovas@gmail.com Я никогда не ходил на классическую "работу". Моя жизнь напоминает сериал, в котором много сезонов.…

  • 1
О, я в этом году накатался от души - почти каждый день на работу ездил с Гражданки к Казанскому.
Но, в ноябре припарковал. Главная причина - темнота. Утром на работу и вечером уже темно и н не комфортно. плюс грязь которая уже началась. а так, если днём, то можно ездить, да.

Переднее крыло коротковато, нужно забабахать брызговик)

А светоотражатель с рамы где носите?)

На правой ноге зажимаю джинсы, чтоб не терлись.

шипы обязательно, без них есть большой шанс в простой ситуации довольно ощутимо приложиться об землю :)

надо брызговики, себе повесил практически до земли - езжу сухой и чистый(даже чище чем пешком получается:) )

в статье по ссылке, минус за переезд( не переход ) по зебре, поймал однажды на капот торопыгу-велосипедиста (стоял перед зеброй пропустил пешеходов, тронулся, торопыга прилетел мне в левое крыло)
теперь сам перехожу только пешком, ибо жить охота, а автомобилист на тело движущееся быстрее пешехода реально может не успеть отреагировать

- до земли

это уже украшательство :)

где купить бюджетные шипованные шины?

День добрый,
вдохновился идеей кататься зимой, спасибо за идею.
А не подскажите интернет магазин, где можно шипованные шины размера 26х2.0 купить дешевле 40 евро?
Владимир

Re: где купить бюджетные шипованные шины?

в магазине "Чиллен гриллен" я покупал.

А ты все уже, завязал с Москвой?

В Москве тоже велик. Хочешь приобрести?

Есть еще классный магазин на Сампсониевском проспекте - Meridian Bike. Я то в него, то в Chillen Grillen заскакиваю. Только в первом мне продавцы намного больше нравятся, доброжелательные.
В этом году в первый раз хочу ездить зимой.

Да, продавцы в Чиллене как будто лимон съели. До Сампсониевского надо через мост, а я предпочитаю лишний раз их не пересекать.

летом многие накачивают шины очень сильно - так по асфальту быстрее и легче едется, к зиме лучше приспустить заднее колесо (без фанатизма, в мороз давление в шинах еще упадет немного) , чтоб была больше площадь соприкосновения с дорогой. Велосипед лучше гребет в каше и увереннее езда получается. И забудьте о переднем тормозе, стоит чуть чуть пережать и колесо идет в юз, а вы сразу падаете в грязный снег.
Всю зиму езжу на летней универсальной резине для асфальта и грязи, на шипы денег жалко, приспособился так, если сильно не гнать, то и оттормаживаться не нужно

Главное отличие зимы от лета - грязно и темно)
(холод - не главное.Мембранная одежда уже не дорога)
Соответственно: обязательны задняя мигалка,фара и хотя бы один катафот в переднее колесо
и,конечно,грязезащита: максимально длинное крыло +брызговик формы крыла (не прямой,от него грязи чуть ли не больше,чем без него,и в виде аэрозоля :) и прямо на ноги,а не между них).Сзади нужен тоже - жалеем пешеходов!
Нужен роллерный тормоз.Хотя бы на одном из колес.Конечно,шипы - с ними не страшно.
Педали - с защитой осей (резиновые сальники),без них они умрут мгновенно - самое грязное и мокрое место.Желательно широкие поверхности и невысокие алюминевые шипы - зимой скользко
Собственно,со всем этим можно ездить абсолютно без проблем.
Да,огромная благодарность за ЭтноЭксп,это было великолепно!(вашими трудами во многом...)

Edited at 2013-12-03 09:25 pm (UTC)

Спасибо за подробный комментарий. Я говорю о программе-минимум, не для дай-хард спорстменов. Тормоза обычные - ви-брейки. Проблем с педалями не было. По мне так обычной теплой зимней одежды достаточно. Брызговики, может быть, поставлю.

760 рублей - это только за работу? А почем сами покрышки?

Уже посмотрел. А шипованную резину имеет смысл ставить на оба колеса? Сам на шипах ещё не ездил (хороший протектор зимой справлялся), поэтому не знаю, каково это, не затрудняет ли ход и тд.

О, и я тоже в чиленгрилине обслуживаюсь. В детстве-то Орленок было одно удовольствие разбирать: два ключа, три гайки, а в современных великах столько всяких троссиков и муфточек, что пока открутишь уже весь запал пропадает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account