?

Log in

No account? Create an account
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Первый декрет для нового губернатора
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
У нас тут губернатор Полтавченко в предсказуемую отставку ушел, чтобы переизбраться. Градоначальник уже объявил, что его предвыборная программа будет базироваться на "Стратегии-2030", разработанной по заказу города. Но конкретных шагов не озвучил. Мой коллега по "Красивому Петербургу", муниципальный депутат Александр Шуршев shoorman давно предлагает губернатору беспроигрышный ход, который, к тому же, прекрасно лег бы в избирательную кампанию.



Ниже текст Шуршева, который я лишь немного подправил с учетом нового контекста:

Нашёл тут решение губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева от 1996 года, которым было сокращено время работы городского метрополитена - оно стало закрываться для пассажиров не в час ночи, а в двенадцать. Там стояла одна единственная причина: "в целях снижения убыточности работы Петербургского метрополитена". Решение короткое - состояло всего лишь из четырёх пунктов. Вот оно: http://www.bestpravo.ru/leningradskaya/gn-instrukcii/j7k.htm

Интересный факт. Решение было подписано 13 сентября, а режим работы был изменён уже спустя 10 дней - с 23 сентября. Очень быстро. Также быстро можно было бы вернуть работу до часу ночи, как это было до 1996 года, и как это заведено сейчас в Москве.

По аналогии с решением губернатора Яковлева решение губернатора Полтавченко могло бы выглядеть так:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
Об изменении времени работы Петербургского метрополитена

В целях повышения удобства горожан и туристической привлекательности Санкт-Петербурга:

1. Установить, что:

с 01.09.14 время открытия вестибюлей станций метрополитена для входа пассажиров - в 5 часов 30 минут.

Время закрытия конечных вестибюлей станций метрополитена для входа пассажиров - в 01.00 часов, остальные вестибюли и пересадочные станции закрываются по графику прохождения последнего поезда.

2. ГУП "Петербургский метрополитен" обеспечить информацию населения об изменении работы метрополитена.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета по транспорту, О. А. Маркова.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г. С. Полтавченко


Эту идею уже поддержало почти 40 тысяч горожан - и это лишь те, кто не поленился поставить подпись в интернете.

Против только начальник метрополитена Гарюгин.

Советники Полтавченко, посоветуйте ему.


---

Оперативные фотки - в моем Инстаграме.

Каталог лучших записей


  • 1
Начальнику метрополитена, очевидно, взападло пускать поезд ради двух человек в ночное время. Ну то есть о бабле думает, а не о людях.

Надеюсь, что и у нас в Москве, и у вас в Питере в ближайшем будущем будет круглосуточный общественный транспорт по городу, неважно метро или нет.

Если на содержание метро нужны дополнительные деньги - сложно додуматься, кому их не будет хватать? Ради двух человек будут все страдать.

Никто не будет страдать, всем понравится.

Когда что-то дают, и в тот же самый момент не отбирают чего-то другого - всем нравицца, кто бы спорил.
Хотя по факту большинство "даров" - всего лишь перекладывание из одного кармана в другой. Часто в том же самом пальто ;).
Ток не удивляйтесь тогда, что на что-то другое денег не хватит. Их количество - небесконечно.

Софистикой занимаетесь.

Называйте как хотите. Если дожив до своих лет не поняли, что все ресурсы небезграничны - я уже ничем вам с этим не помогу.

>Нашёл тут решение губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева от 1996 года, которым было сокращено время работы городского метрополитена - оно стало закрываться для пассажиров не в час ночи, а в двенадцать.

Сперва Собчак сократил на полчаса в 1992-м.
http://docs.cntd.ru/document/2102060

Edited at 2014-06-06 09:14 am (UTC)

С бюджетом и в 1992, и в 1996 было не очень, еще как-то можно понять. Хотя прецедент создали мерзкий.

По слухам, оба сокращения (или, как минимум, первое) были вызваны разгулом преступности в 90-х. В ночном метро стало опасно находиться.

В Москве наоборот думают как сокращать.
Причина проста - за ночные окна не успевают ремонтировать. Линии все старее и длиннее, стало быть окна все короче.

Первый раз слышу об этом.

Там проблема серьезная.
Обсуждают все "за" и "против" потенциально непопулярного решения без вас и многих других тех, кому только покататься.

Вообще-то функция метрополитена - перевозить пассажиров. Так что без нас не получится.

Нужно будет - получится.
Ни одно ремонтное закрытие не отменилось из-за того, что кому-то там хотелось, чтобы ремонта не было.

Я, кстати, как пассажир согласен. Если для обеспечения безопасности нужно закрывать метро раньше, то лучше это сделать, чем возить полтора человека. В любом деле важна рентабельность. Гонять такую огромную систему как метро, ради мизерных пассажиропотоков - это просто глупо и дорого. Удивительно слышать это от вас, человека, который позиционирует себя как урбанист. Вместо того, чтобы бросаться популистскими лозунгами про метро, может быть стоит подумать про дальнейшее развитие идеи ночных автобусов? Они куда более выгодны в условиях ночных перевозок.

P.S. С чисто человеческой точки зрения. Для некоего эфемерного "удобства горожан", будут вынуждены гораздо дольше работать немалое количество работников метрополитена. Может все же проще взять такси или поехать на ночном автобусе?

P.P.S. Большинство наземного транспорта работает до 00.20. Если изменить работу только метро, то что, пешком топать? Не все прям у станций живут.

Edited at 2014-06-09 09:40 am (UTC)

  • 1