?

Log in

No account? Create an account
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Никто не хочет общаться с машиной
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Колл-центры больших компаний в обязательном порядке используют разветвленное меню. Робот ведет человека по корпоративному лабиринту в зависимости от цели звонка. Всех превзошел, конечно, Ростелеком. Если вы не в курсе, там робот с голосом советской дикторши предлагает вам назвать проблему. Почти всегда робот не может разобрать, что вы хотите. Прикольный троллинг бабушек. Однако на второй раз уже не прикольно. Человек считает ниже своего достоинства общаться с роботом. Кроме того, современные клиенты - они как дети. Подавай прямо сейчас. Никто не согласен ждать, ведь так просто уйти к другому.



Столкнулся по работе с банком "Уралсиб". Было ощущение, что это непробиваемая анонимная стена. Через месяц общения добился прямого номера конкретного сотрудника. И сразу дело пошло. Вы скажете, при большом количестве входящих иначе нельзя. Мой любимый банк Тинькофф смог. Там сразу отвечает живой оператор, и более того, он уже знает мое имя.

Компании, которые будут мучить клиентов выбором цифр из длинного меню, заставлять людей проходить лабиринты из посредников, будут терять клиентов. А фразу "ваш звонок очень важен для нас" употреблять уже просто неприлично.




  • 1
Жадные конторы не хотят тратиться на набор сотрудников для колл-центра и их обучение. Но и качественный непадающий сервис предоставлять они тоже не хотят :(

Плюсую Тинькова. Капля радости в болоте безысходности :)

В Ленинградско планетарии как-то хотели ввести записанные лекции. Казалось бы - одно и то же говорят, что человек, что пластинка. Посетители сразу перестали ходить и больше такого эксперимента не проводилось. Во всяком случае пару лет назад, когда я там была.

Edited at 2015-09-04 12:44 pm (UTC)

Это ещё ладно, а у Билайна так вообще похоже нет теперь живых операторов.

Извините за вторжение, но тема близка) для того чтобы поменять номер телефона для смс-уведомлений понадобилось 12 минут вводить разные цифры роботу. Вопросы были в духе "есть ли у вас долларовый вклад в нашем банке?" И " хотите ли вы приобрести акции?" Стоит отметить, что звонок не на горячуюю линию (такой вообще нет в этом банке), а на обычный городской.... То есть этот бред еще надо оплачивать))) а сама смена номера оператором заняла 40 секунд!

  • 1