minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Реклама на остановках
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
В Питере возродилась гнусная практика брендировать рекламой остановочные павильоны.

Остановка должна быть вместительной, защищать от ветра и дождя, обеспечивать обзор, иметь сиденье, подсветку, напечатанную карту маршрутов и расписание. В современных остановочных павильонах вдобавок к этому есть билетный автомат, зарядка для гаджетов, они могут раздавать вайфай.



Почти ничего из перечисленного функционала в нашем городе на большинстве остановок не обеспечивается. А теперь они еще и выглядят как полное говно.




  • 1
Тёма тему прморгал

Как появлиять на это? Как сделать лучше? Кто должен сидеть в тюрьме за существующее говно? Без иронии.

Решением правительства Петербурга передать все остановки в ведение Комитета по транспорту. Заказать разработку дизайна остановки (несколько типов павильонов для разных задач, решенных в одном стиле). В руководстве прописать, что реклама может располагаться только как один боковой лайтбокс с подсветкой, на стороне, противоположной потоку транспорта. Начать внедрять.

М-м-м... Я не против рекламы, если она эстетически прекрасна. Ведь где-то нужно размещать рекламу, чем же остановка хуже бигборда? Другой вопрос в том, как определять эстетическую допустимость. Эксперта по искусству привлечь, что ли...

> где-то нужно размещать рекламу

В интернете, на ТВ, радио, в журналах и буклетах, в торговых центрах.

Достаточно революционно для меня, да. Так-то я не хочу, чтобы она и во всех этих местах присутствовала.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account