?

Log in

No account? Create an account
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Привет
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Хоть я и не жалую мессенджеры и переписку в соцсетях, иногда приходится ими пользоваться. И случаются такие диалоги.

Я: - Иван, есть ли новости по твоей квартире?
Иван: - Да, документы почти готовы.
Иван: - Привет!

Вот для чего пишут это "привет" в конце? Сначла ответил по существу, а потом всомнил, что не поздоровался? Или намек, что я не сказал "привет" в начале? Или приглашение к диалогу - я должен ответить "привет" и завязать чат о том, как себя чувствуют мое колено и его собака?


Апдейт: лучшие пояснения из каментов в соцсетях:

Александр Никифоров
"Это, кстати, интересный момент. Обычно мы приветствуем человека, когда его не видели хотя бы сутки и не делим общее пространство, либо, есть дистанция (почта). Мессенджер а) хранит ленту переписки и б) часто постоянно активен. Получается, что человек не чувствует дистанции по месту и времени, соответственно, "привет" возникает уже после как дань традиционному этикету общения".

Катерина Орех
"Я вижу смысл в этом запоздалом "привет". Человек хочет тем самым показать, что не сводит общение с тобой к чисто утилитарным вещам. Что он смотрит на тебя как на симпатичного человека, может, приятеля, а не исключительно как на агента".


promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – знаток Петербурга и специалист по городской недвижимости. Продать жилье или найти квартиру мечты - это ко мне. +7 911 284-31-24, minakovas@gmail.com Я никогда не ходил на классическую "работу". Моя жизнь напоминает сериал, в котором много сезонов.…

  • 1
Вроде как да, вспомнил, что не поздоровался.

Скорее, ожидание реакции.
Родом из коротких деловых переговоров (нет, не тех, которые "не хочется работать, но хочется показать свою важность? собери совещание!"). Я бы приравнял его к фразе "приём" в конце сообщения по рации. То есть, сначала - информация, затем "прием" (готов продолжить разговор) или "отбой" (занят, не отвечу). Заодно экономит нажатия на кнопки, опуская "формальности вежливой речи"...
Расписывать свою жизнь не требуется, достаточно ответить "понял", "спасибо" - или задать уточняющий вопрос.


P.S. Поколение 20-летних зачастую произносят как бессмысленный шаблон речи, люди постарше либо сами доходят до осмысления подхода "сперва информация", либо переняли от старшего поколения (военных, авиаторов, моряков - обычно тех, кто связан с радиосвязью)...


плюсу, именно так. Спросили, ответил, потом этикет. Эо и в разговорной речи бывает, когда срочный вопрос и сначала его задают, потом "Приветствую".

Да, я тоже именно в такой модели использую.

да, как-то так

А какая разница? Мне кажется, не соит запариваться по таким пустякам - сказал да сказал.

Сама иногда так пишу. Просто забыла написать в начале или в начале ответила на быстро на срочный вопрос.

Вежливость, сэр.

Иногда возникает ситуация, когда мессенджер сначала используется как почта (кинули без расчета на скорую реакцию), а когда видишь что ответили, переходишь в режим общения...

  • 1