?

Log in

No account? Create an account
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Саша
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Работники сервисов спотыкаются, когда клиент предлагает уменьшительную форму обращения.
- Как я могу к вам обращаться?
- Саша.
- Эээ. Александр, я уточню, почему ваши деньги ушли не туда, и перезвоню.

Я это делаю без хитрого умысла, просто дефолтом галочка напротив пункта "разрыв шаблонов" стоит. Со своими-то клиентами я всегда Александр.

Кстати, у специалистов по недвижимости, как и у журналистов, обычно нет отчеств. Когда на том конце провода возникает "Элеонора Феоктистовна" - значит, совсем заслуженный человек.


  • 1
Возможно, у меня старомодные взгляды, но я считаю, что у любого сотрудника при общении с контрагентами должно быть отчество. Солидно, уважительно и дисциплинирует.
С диминутивами можно попасть в дурацкую ситуацию.
"Позвони туда-то, поговори с Владом, вот номер телефона."
"А как к нему обращаться? Просто Влад?"
"Эээ... Ну да".
Во-первых, Владов может быть несколько. Во-вторых, он может быть не для всех Влад.

  • 1