Alexander Minakov, minakovas, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Мы подумаем
Alexander Minakov, minakovas, Александр Минаков
minakovas
- Александр, мы подумаем и вам обязательно перезвоним. В любом случае! Посмотрим завтра еще один вариант, и сразу вас наберем. До конца недели - точно перезвоним.

Так говорят посетители квартир перед тем как пропасть навсегда. Хоть один бы, сука, перезвонил. Звонят только, если надумали покупать. С другой стороны - разумно. При длительном поиске людей задалбывает звонить. Да и агентов тоже пустые звонки не радуют. Иногда, правда, я сам звоню. Узнать, что не понравилось и какие есть препятствия (чтобы устранить). Но в большинстве ситуаций "мы подумаем" - означает "бобик сдох".


  • 1
Когда мне рассказывали какую-то информацию на работе на которую надо было как-то реагировать, т.е. принимать решение, но я не знал какое решение принять, то я просто отвечал: - Услышал...


в Ваших случаях вместо - Александр, мы подумаем и вам обязательно перезвоним. В любом случае! Посмотрим завтра еще один вариант, и сразу вас наберем. До конца недели - точно перезвоним. надо просто говорить: - УВИДЕЛ :)

А что надо говорить? Вот я стою перед продавцом, и думаю - "вариант - барахло, я расчитывал на гораздо лучшее. Есть только 5% вероятности что я его возьму. Только если будет совсем плохо. Надо прощаться и бежать от сюда скорее. И желательно не обьяснять ничего агенту, потому что иначе он будет лезть с вопросами. А я просто хочу послушаться внутреннего голоса. Без обьяснений"

Я смотрю на агента и говорю -- "Спасибо, я подумаю"

Есть мрачный анекдот: "На могилу продавца-консультанта приходят просто посмотреть".

Увы, это издержки профессии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account