minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Новые стандарты качественной прессы
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Понятно, что это цитата Мигалкова, но все же мат открытым текстом.

  • 1
коммерсант всегда строит из себя прогрессивное сми, скоро может жопу на первой полосе пустит

На бля. хорошее здоровье надо иметь. а не мигалку.

Ъ всегда отличался отсутствием криптованного мата в цитатах; правда, цитируют они его очень дозировано и к месту.

PS А вот за орфографическую ошибку их надо поколотить - "нахуй" пишется всё-таки слитно ;)

С чего это вдруг, Вы каким словарём руководствуетесь?

ХУЙ - 1)мужской половой член ;2)мужчина,незнакомец.

В круг вошел, взмахнул рукой.
-Ты откуда, хуй такой?

3)дурак,тупица; 4)продолговатый предмет; 5)некто, кто-то; 6)формула отказа.

Слова и выражения не образующие больших групп:

КАКОГО ХУЯ - 1)что тебе нужно? 2)зачем?
НА ХУЯ? - зачем.
НЕХУЙ - незачем.
ХУЕМ ГРУШИ ОКОЛАЧИВАТЬ - 1)бездельничать; 2)заниматься ерундой.
ХУЁВ НАСОВАТЬ - 1)обматерить; 2)обругать.
ХУЁВИНА - 1)штуковина; 2)чепуха.
ХУЁВНИЧАТЬ - 1)делать назло; 2)наносить мелкий вред; 3)заниматься ерундой.
ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ - отсутствие достоверной информации.
ХУЙ К НОСУ ПРИКИНУТЬ - обдумать.
ХУЙ НОЧЕВАЛ - исчезло,отсутствует.
ХУЯМИ ОБЛОЖИТЬ - тоже что ХУЁВ НАСОВАТЬ.
ХУЛИ - 1)чего,что("Хули делать?"); 2)почему, зачем("Хули ты пиздишь?!"); 3)как.
ХУЯК! - звукоподражательное местоимение.
ЧЕРЕЗ ХУЙ КИНУТЬ - 1)обмануть; 2)обыграть; 3)обделить.

Оценка качества:

ОХУЕННЫЙ-1)потрясающий; 2)большой,тяжелый.
ОХУЕННО-очень.
ОХУИТЕЛЬНЫЙ-восхитительный, отличный.
ХУЕВАТЕНЬКИЙ-См.ХУЕВАТО.
ХУЕВАТО-плохо.
ХУЕТА-1)чепуха; 2)суета; 3)морока; 4)нечто,что-то.
ХУЕТЕНЬ-1)ерунда; 2)нечто плохого качества.
ХУЁВО-очень плохо.
ХУЁВЫЙ-очень плохой.
ХУЁ-МОЁ- невесть что, чушь.
ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО-1)нелепость; 2)междометие, выражает-возмущение, растерянность.
ХУЙНЯ-1)ерунда("Хуйня война-главное маневры"); 2)плохое качество; 3)глупость, чушь; 4)нечто, что-то

Над селом хуйня летала
Серебристого металла,-
Много стало в наши дни
Неопознаной хуйни!

Оценка количества:

ВСЕГО НИ ХУЯ-1)очень мало; 2)ничего.
ДО ХУЯ-1)много; 2)достаточное количество.
ДО ХУЯ И БОЛЬШЕ-1)очень много; 2)больше чем надо.

Мы с приятелем на пару
Зарубили муравья.
Две недели мясо ели
И осталось до хуя!

НИ ХУЯ-1)ничего

Все ходил да уговаривал
Глухую бабу я.
-Не ходи,не уговаривай,
Не слышу ни хуя!

Я не знаю как у вас,
А у нас в Японии
Три врача пизду смотрели,
Ни хуя не поняли!

ОДНОХУЙСТВЕННО-одинаково.
С ХУЕВУ ДУШУ-очень мало
С ХУЕВУ ТУЧУ-очень много
ХУЙ-ЧЕГО-1)ничего; 2)непонятно что.

Выражение отношения:

В ХУЙ НЕ СТАВИТЬ - не уважать, не слушать кого-то
В ХУЙ НЕ ДУЕТ-не замечает, игнорирует.

Зима!Крестьянин торжествует
Надел тулуп и в хуй не дует,
Мороз ебет,а он не чует!

НА ХУЙ-1)прочь; 2)не нужно; 3)формула категорического отказа
НА ХУЙ НУЖНО (НА ХУЙ НЕ НАДО) - высшая степень незаинтересованности. В последнее время модное сокращение "нах"

ЗА ВСЮ ХУЙНЮ-восклицание, аппеляция к сочувственному пониманию.
НА ХУЙ ПОСЛАТЬ-1)отказать; 2)выгнать; 3)расторгнуть сделку; 4)обругать; 5)прервать отношения.
НА ХУЮ ВИДЕТЬ-1)отказываться; 2)выражение презрения; 3)пренебрегать.
НИ ХУЯ СЕБЕ-междометие. Для выражения удивления, восхищения.

ПО-ХУЮ-все равно, безразлично.
СОСЁШЬ ХУЙ-резкий отказ.
ХУЙ В РОТ(ЖОПУ)-резкий отказ.
ХОТЬ БЫ ХУЙ-хоть бы что, безразлично.
ХУЙ ЗАБИТЬ-пренебречь.
ХУЙ НА НЭ-1)то же что ХУЙ В РОТ; 2)неудача.
ХУЙ НА РЫЛО-то же что ХУЙ НА НЭ.
ХУЙ НЕ СТОИТ-нет настроения, желания.
ХУЙ ПОКАЗАТЬ-отказать.
ХУЙ ПОЛОЖИТЬ-то же что ХУЙ ЗАБИТЬ.

ХУЙ С НИМ-все равно.
ХУЯ!-грубая форма отказа.

Глаголы действия вообще:

ВХУЯРИТЬ, ВХУЯЧИТЬ-1)всунуть; 2)ударить.
ЗАХУЯРИТЬ-1)что-либо сделать; 2)ударить.
ИСХУЯЧИТЬ-1)избить; 2)исходить.
НА ХУЙ СЕСТЬ-потерпеть неудачу.
НАХУЕВЕРТЕТЬ - совершить определённые действия, наделать делов.
НАХУЯРИТЬСЯ-совершить избыточное действие.
ОХУЯЧИТЬ - что-либо сделать.
ПЕРЕХУЯРИТЬ - перебить, переколотить.
ПОХУЯРИЛИ - пошли.
ПРИХУЯРИТЬ - 1) приделать; 2) проиграть.
РАСХУЮЖИТЬ - разломать.
СХУЯРИТЬ - своровать.
ТЯНУТЬ ЗА ХУЙ - делать что-либо вяло, медленно.
ХУЙНУТЬ - 1) ударить; 2) что-либо сделать.
ХУЙНЮ СПОРОТЬ - 1) сказать глупость; 2) сделать не то что надо.
ХУЯЧИТЬ - 1) идти; 2) бить, ударять.

http://awd.ru/dic.htm

Словарь неграмотный, увы.

Если писать раздельно - получается, что хуй является конечной точкой движения и в языке существовали бы конструкции с уточняющим прилагательным, например, "иди на собачий хуй" - а мы их не наблюдаем (скажут либо "к хуям собачьим", либо "топай до собачьего хуя"); следовательно, мы имеет дело в данном случае не с существительным, а с наречием - "нахуй". Так что слитно.

"На хуй не надо" - опять та же ошибка, наречие принимается на существительное с предлогом.

Плохой, короче, словарь. Не филолог делал.

"На хуй" - это не наречие, в каком словаре Вы его всё-таки нашли, как филолог?

Мы, редакторы, словари не читаем. Мы их пишем.

И если Вы таки настаиваете, что надо писать раздельно, как предлог+существительное - стало быть, между ними можно воткнуть прилагательное. В таком случае просьба продемонстрировать хоть одно известное выражение формата "на (прилагательное) хуй".

Могу сразу сказать - таких нет. Потому что "нахуй" - это наречие.

Споры по поводу "на хуй" покоя людям не дают! Мне-таки кажется, что это существительное с предлогом.

Цитаты должны быть точными. Михалков - хам. И хам не в мате, а в манере мышления. Нового в этом ничего нет. Ну поставим мы многоточие на известном месте - что изменится? Думаю, что мат перестает быть сакральным языком.

Подборка замечательная!

В "Новой" тоже уже встречается. К сожалению.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account