minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Вывеска недели: Печать из файла
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
В нашей стране обожают конкретизировать вывески до предела. Яркая особенность менталитета. Нельзя написать просто "Продукты". Обязательно идет расшифровка: мясо, молоко, сыр, водка, хлеб.



Казалось бы вывеска "Копицентр" или "Полиграфия" дает полное представление о конторе, и о том, какие услуги там можно получить. Как бы не так. Будут писать аршинными подсвеченными буквами "откроем ваш файл, нажмем кнопку печати, принтер сделает оттиск". Как вы думаете, у нас люди - дебилы, или что-то не так в голове у предпринимателей?

  • 1
Большинству предпринимателей, думаю, вообще нас.. на потребителей, главное, чтобы денюжка капала...

лет пять назад это был принципиальный момент - можно ли где-то по дороге быстро что-нибудь напечатать из файла.
сейчас времена поменялись, а вывески остались ))

дибильный вопрос.

видимо предприниматели часто считают потребителей дебилами))
либо хотят выпендриться и сделать уникальную вывеску

Это же в конец запутывающая вывеска. Файл - это такой целлофановый кулек, в котором хранят бумажки А4. Бывает файл на компе, но там очень много не текстовых файлов, которые нельзя напечатать. Из какого файла печатают эти совершенно не ясно. Я не могу ответить на этот вопрос определенно.)))))

по-моему все понятно
у них в файлах (тех самых кулечках) хранится печати (те, которые штампы)
вот их они и продают

Вы не поверите, уважаемый, но у нас люди и вправду дебилы. Я сам работал в копировальном центре. На нем была одна большая, красочная лаконичная вывеска, но народ все равно проходил мимо, заходил не туда, спрашивал, не копировальный ли тут центр. А сфотканное здесь занимает целое здание на Восстания - у них весь фасад от подвала до крыши исписан такими вот коробами. И это очень реально работает! Они - №1 в городе в своем вопросе. Так что зря Вы так!

Убедили. Но все равно смешно.

Чтобы говорить о тенденции, а тем более - закономерности, нужно вначале выяснить, составляет ли количество данных наблюдений более 5%? )))

Намного более, ближе к 50%.

Там рядом магазин "Гламурики", вот где маразм-то!

Нормальная вывеска. Что может понадобиться обычному пешеходу на Невском с ноут-буком? Распечатать что-то на принтере. Какая там полиграфия? Вы бы ещё типографией назвали.

работает простое правило - что потребители хотят, то они и получает. для тех кто хоть раз работал в формате b2c подобные вывески не кажутся удивительными

А мне нравится :) Есть в этом какой-то наивный шарм.

К слову. Говорят, в Африке, где много неграмотных, на упаковках товаров рисуют, что там внутри. И ещё говорят, был там большой конфуз, когда в магазинах появились банки с молочной смесью для младенцев, на которых был нарисован младенец...

Визуализация рулит.

Был удивлен, но в США вывески еще более конкретизируют. В ЛА в малом бизнесе полно такой конкретизации и она четко ложиться на уровень аудитории, на которую рассчитана.

Хватает и тех и этих. Лично мне нравится (просто, ажжжж ссу кипятком, когда вижу) вывеска "Шоколадница". Представьте себе ситуацию : Молодая журналистка берёт интервью у владельца.
- Сколько людей ежедневно посещает вашу ШОКОЛАДНИЦУ ? ))))))) Уссаться !!!!

прелесть пост))
как профессионал заявляю
расшифровку требуют в Управлении эстетики городской среды
но доходит и до маразма часто)

Возьмите любой бренд. У Кензо написано "Кензо", а не "туфли, платья, галстуки". У Макдональдса тоже нет расшифровки. А вы говорите, что требуют?

Edited at 2012-01-07 04:23 am (UTC)

требовали и у подобных брендов до недавнего времени
лично оформляла Ив Роше Растительная косметика
можете любоваться на Среднем пр ВО

так что это не только предпринимители с ума сходят))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account