minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Всенародное бичевание Медведева как слабого вождя
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Российский народ всегда презирал слабых вождей, а к сильным испытывал некоторое благоговение. На недавнем единороссовском концерте зал Октябрьский, который был заполнен отнюдь не бабушками, горячо аплодировал Кобзону, когда тот пропел "Выпьем за Сталина". Петр Великий - икона, не только в Петербурге.

Медведев еще не отыграл своей роли в текущем электоральном цикле, но предвестники его всенародной порки как слабого вождя уже налицо. Показательна ситуация с сотнями "подарков", присланными на аккаунт Медведева в социальной сети vkontakte.ru.

--------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------

Все понимают, что Путин - узурпатор власти и главный архитектор существующей, весьма порочной, политической системы. Однако Путин довольно честен в своем вождистском аттитюде. "Да, я намерен править вечно, - заявляет нацлидер. - И не стоит ожидать, что тут европейская демократия расцветет".

Медведев же, в глазах людей, нарушил ожидания перемен, которые сам же и посеял. Говоря простым языком - предал. Вот почему его будут ненавидеть больше, чем Путина, и вот почему нанопрезидента, как справедливо отмечает автор одного из подарков, через несколько лет никто не вспомнит.

  • 1
А у Медведа ваще выбора нет, его на это кресло посадили, его оттуда попросили. Мне он нарвился как президент, я думал, что он будет участвовать в выборах, я бы за него проголосовал. А так его реально жаль. Норм мужик то.

В том то и дело, что выбор у него был. Начиная с того, что он мог отказаться баллотироваться и заканчивая указом об отставке правительства Путина.

4 года назад, ему очень хотелось быть президентом, там за него решили, что ему надо им быть. А вот против Путина пойти у него реально кишка тонка.

ерунда, никакого ожидания перемен он не сеял. его хотели на эти перемены развести, но он не поддался. более того - у ЛЮДЕЙ как раз была надежда, что он продолжит путинский курс без всяких перестроек намба ту. и травят его сейчас как раз те, чьи ожидания он обломал.

Еще как сеял, публично. Да и кто хотел его развести? Каспаров что-ли?

кто? "бороденки", Инсор и прочая рукопожатная общественность.
он был с ними вежлив, не более, а они решили, что жениться собирается.

Нужно признать, что Путин очень умело все обставил. Теперь Медвед не только уступит ему место, но еще и станет всенародным пугалом.

всенародным? ))
у НАРОДА к ему спокойное отношение.

Пресловутые "подарки" ему ведь не Инсор присылал.

не инсор, но и не народ.
они -
http://www.odnako.org/blogs/show_14030/

Это мы проверить не можем, кто присылал. Но я с вами согласен, что это активная часть, большинству по барабану.

Edited at 2011-11-14 04:02 pm (UTC)

активная в инторнетах, в нытье и скуляже

Безусловно. Ничего он не сеял. Оппозиция, может, чего и сеяла, но это её внутренний процесс. А Медведева страна выбрала именно для того, чтобы он продолжил путинский курс. Он и продолжил. То есть был честен перед избирателями на все сто. А кто теперь злится - так только на себя злится.

Медведев же, в глазах людей, нарушил ожидания перемен, которые сам же и посеял. (с)

вы серьезно считаете, что все вокруг идиоты и не понимали, что его посадили на время, чтобы тот царю место грел и увеличил конституционные сроки правления? все его "бла-бла" что он там может и обещал, никто и не слушал, уже ведь заранее было известно что будет и как. а он говорит, что ему дают говорить. тварь подневольная, кто ж на него внимания обращает-то.
он честно отработал свое бабло, которое ему заплатят за президенство, увезет семью подальше из рашки и будет спокойно жить. и плевать он хотел на все народные выклады в сети - он изначально знал, на что шел и был на это согласен.

Задним умом все крепки. Еще пол-года назад это было совсем не очевидно даже для приближенных, и никто Медведеву не слал обидных "подарков" тысячами, хотя шутки про его инициативы, конечно, были с самого начала.

Вот и я ставлю вопрос: Почему все взъелись на Медведева, если он, как вы говорите, подневольный и ситуацию создал Путин?

я вас умаляю...
не знаю, может мы общаемся в разных кругах, но имхо, так прозрачно все было с водружением медведева на престол. кстати, вы знаете лично людей, кто бы за него голосовал? мне пока не встречались. зато я на тотализаторе на нем выиграла денег)))
мне сдается что все это грамотно срежиссировано. и когда медведев полез в очередную соцсеть, внимание быдла отвлекают еще от чего-то. про это мы узнаем позже, увы, когда ничего нельзя будет поправить.
вспомните как принимали земельный кодекс. и наверняка вспомните, о чем говорила в это время общественность.
у нас так всегда.

я ни секунду не сомневался что Медведев подсадной на один срок.

Да, у меня тоже ощущение предательства осталось. Хотя, и оно такое... не очень сильное.
Как он сам, в общем. Средненький, и чувства вызывает средненькие.

всё настолько серьезно?

(Deleted comment)
Это метафора. Кто ж такое скажет прямым текстом.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account