minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков

minakovas


Александр Минаков

Расширяю зону комфорта


Previous Entry Share Next Entry
Универсальную карту россиянам не дали
minakovas, Alexander Minakov, Александр Минаков
minakovas
Новый год настал, а обещанной универсальной карты (ID, аусвайса - называйте, как хотите) мы с вами не получили. Теперь обещают ввести с 2013 года по заявлениям, а с 2014 - обилетить всех.

Если честно, мне до лампочки, как меня маркирует государство – паспортом или картой. Есть просто две черты традиционного бумажного паспорта, которые сильно мешают в повседневной жизни:

1. Он не помещается в кошелек, в отличие от водительских прав, например.

2. В нем слишком много лишней информации, которую нужно указывать во всех случаях, когда требуются паспортные данные.


Первую проблему я решаю просто: кладу в кошелек водительское удостоверение и маленькую вырезанную ксерокопию первой страницы паспорта. В большинстве случаев этого хватает.

Со второй проблемой сложнее. Может быть сведущий читатель из МВД прояснит, зачем нужны такие данные как «кем и когда выдан» или «код подразделения». Почему не достаточно указывать один лишь номер? Или в России еще у кого-то паспорт с таким же номером?

Далее, не все ли равно банку, где я открываю счет, или почтовому отделению, где получаю заказное письмо, или магазину, где я пишу заявление о возврате товара, каким отделом милиции выдан мне паспорт? Все эти вспомогательные данные почему-то упорно требуют повсеместно.

А еще у каждого гражданина есть уникальный номер СНИЛС (по которому, в частности, можно пользоваться порталом госуслуг), уникальный ИНН. Самым правильным решением было бы ввести единый номер, который был бы одновременно СНИЛС, ИНН, номером паспорта и вообще на все случаи жизни. Интересно, что в сети такой универсальный идентификатор давно придуман - это адрес электронной почты.

promo minakovas november 6, 2013 09:00 50
Buy for 500 tokens
Меня зовут Александр Минаков. Я – первый в мире урбанист-риелтор. Живу в Санкт-Петербурге и знаю про этот город все. Люблю ездить по другим городам и изучать, как они устроены. Я помогу вам быстро продать и выгодно купить квартиру в Петербурге. Звоните +7 911 284-31-24, пишите…

  • 1
(Deleted comment)
Вы абсолютно не правы. У меня несколько адресов электронной почты, у меня три десятка номеров регистрации у чиновников, но у меня одно имя, Георгий, данное мне при крещении. И, уверяю Вас, Господь Бог никогда не перепутает меня с другим Юрой.

Бог каждому при рождении дает ИНБ...

Богу богово, а кесарю - кесарево (Священное писание)

Я и говорю Богу - ИНБ...

>>сведущий читатель из МВД прояснит, зачем нужны такие данные как «кем и когда выдан» или «код подразделения».

у них нет единой базы. Вероятно, база ограничена в пределах территорий.
Это в существующей ситуации разумно.

То есть, в Рязанской области может оказаться человек с таким же номером паспорта?

вообще, я не об этом намекал, а о том, что доступ к базам, вероятно, сильно ограничен даже внутри территориальных подразделений МВД.
Из-за общей коррумпированности. И прочей секретности.

А что до номера, то вполне могут быть одинаковые номера.
Я не в курсе, что входит в хеш сумму для идентификации паспорта.
Судя по загранпаспорту, код подразделения включается.
Номер паспорта однозначно не уникален. А вот номер и серия - не знаю.
Знал бы, давно бы печатал паспорта на Xerox.

При этом базы время от времени попадают на рынок. А паспорта и так печатают, кому надо.

Хочется тратить намного меньше времени мне, но не факт, что государство сможет обустроить огромное количество захребетников, оформляющих кучу макулатуры, гордо назваемую "документами", которые по большей части нужны тому же государству неизвестно для чего.

а вот как у нас

http://www.id.ee/11088
у россиян есть "СНИЛС".
У нас это называется "isikukood".
С лета 2011 года автомобилистам не надо иметь с собой прав,бланка страховки,доверенности на авто и прохождения техосмотра.Все это забито в базы полиции.Достаточно иметь только "ид карту".
Очень удобно.

Ох, как я Вас понимаю... Сейчас только сижу и заполлняю дурацкий бланк на перевод через вестер нюнион. По заграничному мне его не выдали, а по российскому нужно столько всякой ерунды писать. А утром столкнулась, что и фотокрпии паспорта нужно заверять у нотарикса. Зачем тогда ФОТОкопия?

Нотариусы - это отдельный бизнес по обворовыванию граждан России. Наши законы обязывают заверять каждый чих.

Они даже кастовых итальянских переплюнули своими "обязательными" заверками. Зачем заверять фотокопию паспорта, если это фотокопия, где все данные сфотографированы и фото владельца паспорта в том числе? Ужос (((

Приедешь к нам 2-го марта, я тебе отвечу на все твои вопросы. Долго все описывать. Если коротко - это из-за отсутствия одной такой большой базы данных. А создать ее очень непросто. Если интересно, и про сложности создания такой базы могу рассказать. Наиболее удачная попытка - Социальный регистр СПб, но и там далеко не все совершенно.

Хорошо, договорились :)

Карту не дали, зато законодательно усложнили процедуру мед. осмотра при приеме на работу (понятно, что стоимость тоже сразу выросла). И мечтают об обязательном для каждого 'паспорте здоровья'.

Медосмотр проходят все или отдельные специальности, вроде общепита или машинистов?

Пока отдельные специальности, так или иначе имеющие отношение к производству, общепиту и т.д.(я, честно признаться, не осилиа 100 стр. измененного закона)
Но, по идее, даже офисный сотрудник нуждается в МРТ, а то вдруг он в неожиданном припадке эпилепсии нанесет кому-нибудь травму мышкой.

кладу в кошелек водительское удостоверение

и пишу про

В Москве и пригородах необходимо полностью отказаться от строительства новых дорог

Edited at 2012-01-31 04:58 pm (UTC)

Стас, у меня права всегда в портмоне, независимо от того, на чем я собираюсь ехать. Именно по причине излишне частой потребности различных организаций устанавливать мою личность. На машине я езжу в среднем 2 дня из 7.


Пеших Людей Обижаю! в среднем два дня из семи. Не откажутся от строительства новых дорог в Москве – буду в среднем семь.

Кстати, не только в Москве, везде надо пересматривать транспортную политику.


Не только в Москве – везде надо отказаться от строительства новых дорог.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account